Недалеко от шумного и многолюдного центра города есть небольшая тенистая аллея. В знойный августовский день на одну из ее лавочек присело три человека. Это были: мужчина лет сорока-сорока пяти, молодой парень со своими не полными двадцатью годами и великолепная девушка с длинными свободными волосами. Одеты они были легко. Проходившие мимо мужчины не могли не повернуть головы в сторону очаровательной их спутницы, которая сидела рядом со старшим, и даже не подозревали о чем могло разговаривать это трио. Наверное, об удачно проведенной вечеринке или учебе. Но в реальности же они говорили совсем о другом...
— Все начинается с первоначальных детских впечатлений, от воспитания и привитых интересов, — вещал старший из мужчин. — Но нельзя ребенка ни в коем случае подвергать насилию, иначе из него может вырасти маньяк и вообще ущербная личность. Потом, после четырнадцати-пятнадцати лет — стремительный взлет половой активности. В тот момент человек еще толком не понимает те сладостные переживания, что может дать грамотно построенный рассказ, фильм или фотография. Его интересует только «киска». Гораздо интереснее размышления человека, примерно, твоего возраста, Михаил. Тебе, конечно, тоже хочется войти «туда», но для этого должна быть соответствующая обстановка. Приглушенный свет, вкусные блюда, приятные напитки. И главное — красивая женщина.
— Да, — произнес Михаил слегка покраснев (видимо не свыкшись с присутствием девушки), — точно. Но почему возбуждение тем больше, чем красивее наблюдаемая женщина?
— Ты не знаешь? — вдруг сказала девушка, и обратилась к старшему: — Андрей, объясни ему...
— Видишь ли, племяш, красивая женщина вызывает в нас, мужчинах, совершенно законные желания обладания ею. Ведь все мы стремимся подсознательно к продлению своего рода — так устроен наш организм и запрограммирован мозг. Красивая женщина — это здоровая мать будущих крепких детей. Подсознание мгновенно выстраивает взаимосвязь и посылает сознанию «разрешение». Об элементах красоты (губах, груди, бедрах и далее), а также об их расшифровке я рассказывать не буду. Ты прочтешь это в романе Ивана Ефремова «Лезвие бритвы». Глава называется «Две ступени к прекрасному». Конечно, не только детородная необходимость говорит, что эта женщина прекрасна, но еще и чувство симметрии и меры, которое привилось нам миллионами прошлых поколений.
— Хорошо, я это понял. Но как вы объясните фантазии? Например, вижу я красивую женщину и в голове картина, что она без одежд и отдается множеству самцов?
— Это интересный вопрос. Действительно, смотришь на мимо идущего человека и иногда, при соответствующем настрое, представляешь его в объятиях нескольких партнеров и представляешь выражение его лица. Да, такие фантазии не редкость и вряд ли когда-нибудь осуществляются. Я думаю они корнями уходят в прошлое, когда у мужчин бытовало мнение, что женщина коварное и хитрое существо, каким, например, его описывал Отто Венингер. И ее надо унижать только одним проверенным способом — групповым насилием. Постепенно это мнение выродилось и получилось невероятная острая по своему размаху фантазия — групповой секс.
— За что же вы нас так не любите? — с улыбкой спросила девушка.
— Наверное, из-за того, что завидуем вам. Ведь, по одной из легенд, женщина в девять раз сильнее ощущает физическое удовольствие... Подождите! Меня озарила мысль — слабый пол получает удовольствие, в основном, от физических контактов — так устроен ее организм, тогда как сильный от духовных переживаний, от впечатлений увиденной картинки! И это верно, ведь женская нервная система более восприимчива — это обуславливается наличием детородной функции. И не даром у нее столько эрогенных зон! Мужское тело не должно сильно реагировать на