и начал сосать его как соску чтобы не проронить не капли. И вдруг у меня во рту мороженное начало выкидывать целые заряды капель но они были почему-то горячими и совсем не похожими на вкус мороженного, этот вкус показался мне очень знакомым и вдруг неожиданно для себя вспомнил, что именно этот вкус я ощущал у себя во рту когда сосед трахая, загнул меня на кровати и мой член начал выкидывать сперму прямо мне на лицо, а одна из массивных капель угодила мне точно в рот. Боже мой, так это же сперма. Только тогда это была одна капля хоть и большая, а сейчас её у меня полный рот. Я с ужасом понял что находится у меня во рту?! Я вытащил «мороженное « изо рта. Только теперь это было уже не мороженное, а толстый член с огромной головкой. Он лихо выпрыгнул у меня из рук и описав круг в воздухе ткнулся мне прямо в лобок. «Ну да « — подумал я — «а вот тут ты и пролетел...». Но тут же я ощутил, что кожа внизу лобка у меня раздвинулась, и член потихоньку стал входить в меня преодолевая сильное сопротивление и доставляя мне немалое к моему удивлению удовольствие:
Яркий солнечный луч, назойливо щекотал ресницы и рассыпающиеся под его действием последние осколки сновидений, уходили куда-то в даль постепенно теряя свои очертания. Медленно раздвигая веки и щурясь от яркого света я, продолжал пребывать в состоянии какого-то сладостного оцепенения, не хотелось шевелить ни одним членом. По мере того как сознание возвращалось ко мне я начал вспоминать вчерашний вечер. И по мере того как вчерашние картины проходили перед глазами, меня одолевало чувство стыда и обиды на себя самого. Как я мог? Ведь этот мужик поимел меня как обычную бабу. Раздвинул ноги и трахнул. Почему я не сопротивлялся? Неужели это могло мне понравиться?
Так, всё достаточно пора взять себя в руки и пойти умыться. Медленно поднявшись я сел на кровати скидывая с себя последние остатки дремы и обиды. Ну произошло ну и что? Со всяким могло такое случится, успокаивал я себя. Поднявшись я потянул за собой прилипшую засохшей спермой простыню всю в пятнах спермы и крови. Резко дернув, я оторвал её и бросил на кровать. Раскладушка соседа была сложена и скромно стояла в углу.
На столе стояла бутылка шампанского, чуть правее коробка конфет и ещё какая то коробка перевязанная крест накрест голубой лентой. «Это, наверное, за доставленное удовольствие» — подумал я с усмешкой, окидывая взглядом эти «сокровища» — «ну значит заработал». Долго раздумывать было некогда, нужно было помыться и идти на работу. Вернее было бы сказать подмыться, но сути действия, это ни в какой мере не меняло. И поэтому кинув оставленные «подарки» в тумбочку, и взяв мыло и полотенце я отправился в ванную.
Тёплый душ своими упругими струйками возвращал меня постепенно в спокойное состояние и все произошедшее вчерашним вечером казалось мне теперь не более чем пикантным недоразумением. Подмываясь, я ощутил, что отверстие явившееся причиной всех моих приключений, это уже не сжатая в тугой узелок маленькая дырочка, а две припухших продолговатых губки, прикрывающих такое же растянутое отверстие. Мягкое прикосновение рук в мыльной пене к этим губкам, отзывалось теплом и показалось мне очень приятным... Воспоминания о вчерашнем вечере опять начали проникать в мое сознание, но только на этот раз они были более приятные, чем в прошлый раз. Вспоминалось упругое скольжение горячего поршня в моей попке, мягкие толчки казалось достающие до сердца, ощущение горячей и вязкой субстанции внутри себя когда всё уже было закончено. Сердце мое билось всё чаще и чаще, дыхание стало прерывистым, а рука автоматически продолжала намыливать промежность, с ещё более распухшими от трения губками.
Из этого приятного забытья меня вывел сигнал точного времени. Быстренько, насколько это возможно при возвращении из другого измерения, выскочив из под душа я вытерся и побежал к