В этой тюрьме через несколько часов должны были привести в исполнение смертный приговор одной молодой женщине, убившей двух своих малолетних детей. Это была двадцати восьми летняя Кристина Риггс. Она была довольно симпатична, имела стройную фигуру, большую грудь, и упругую круглую попку. Андрею предстояло приготовить Кристину к казни, и казнить ее, сделав ей смертельную инъекцию.
Проведя медицинский осмотр своей «жертвы», Андрей пришел к выводу, что провести казнь по стандартному плану (как того требует инструкция) не удастся. У Кристины были очень плохие вены, вследствие чего, и оказалось невозможным ввести ей «коктейль» через вену на правой руке. Андрей предложил сделать укол Кристине в ягодицу. Директор тюрьмы согласился с этим отступлением от правил, и рекомендовал доктору уладить один пикантный момент. Данное распоряжение директора Андрей поспешил немедленно выполнить. Собрав все необходимые приспособления, Андрей отправился к Кристине. Зайдя в камеру, Андрей, немного смущаясь, сказал:
— «Кристина, я пришел, чтобы подготовить Вас к завтрашнему дню. Я должен поставить Вам клизму!».
— «Зачем? Мне не нужна клизма!», — недоуменно ответила Кристина.
— «Кристина, Вы понимаете, — продолжал Андрей, — нам бы всем очень не хотелось, чтобы с Вами случился конфуз!».
Кристина, немного помолчав, похоже, поняла, в чем дело, и утвердительно кивнула головой.
— «Хорошо, — продолжал Андрей, — тогда давайте приступим к делу. Снимите ваше платье и ложитесь.
Андрей помог Кристине расстегнуть молнию, и Кристина выскользнула из своего шелкового платья, которое было куплено ей матерью специально для казни.
— «Плавки снимать совсем?», — спросила Кристина.
— «Лучше совсем, они Вам будит только мешаться!», — ответил Андрей.
В ответ она быстро стянула с себя белые гипюровые трусики, и разлеглась перед Андреем на своей кушетке. Клизма не была для Кристины чет-то новым, ей уже приходилось иметь знакомство с этой процедурой. Пару раз получать клизму ей пришлось в роддоме. Кроме того, по профессии Кристина была медсестрой, и хорошо знала, что требуется делать в этой ситуации, поэтому она сразу приняла нужную позу, перевернулась на левый бок и поджала ноги к животу. Прохладный тюремный воздух слегка холодил ее ягодицы. Она лежала и смотрела, как Андрей достал из своей медицинской сумки грелку, туго заполненную водой, присоединил к ней длинный резиновый шланг, и смазал вазелином ректальный наконечник.
— «Ну, что, Кристина, можно начинать?», — спросил Андрей.
Кристина кивнула головой. Тогда Андрей осторожно раздвинул упругие женские ягодицы, и плавно ввел длинный наконечник в попу своей пациентки. Кристина рефлексивно захватила наконечник, несколько раз сжав и расслабив ягодицы. Андрей открыл кран, и теплая вода пошла внутрь Кристины. По-видимому, у Кристины «инородное тело», вставленное между ее ягодиц, вызвало чувство дискомфорта, и она попыталась слегка раздвинуть ноги. Наконечник чуть было не выскользнул из попы Кристины, и Андрею пришлось придерживать его рукой. Вода продолжала заполнять животик Кристины, и, похоже, это доставляло Кристине удовольствие. Но, вдруг, она застонала и схватилась за живот:
— «Больно, такая резкая боль!», — простонала она.
— «Да, такое часто бывает, дыши животом, и сейчас все пройдет!», — порекомендовал Андрей.
Кристина быстро задышала. Чтобы освободить грудную клетку, Андрей помог Кристине расстегнуть и снять лифчик. Затем Андрей перевернул Кристину на живот, чтобы вода могла пройти дальше по ее кишечнику.
— «Не сопротивляйся, пусть вода течет в тебя, осталось уже немного!», — сказал Андрей.
Кристина судорожно фыркнула, и продолжала дышать животом. Она вздыхала и стонала, глядя на свой, разбухающий от поступающей воды, животик. Андрей машинально