блядёшка, в пасть... А ты, Санёк, сзади ей засади. Попочка-то у неё какая!
На какие-то минуты девушка очнулась от шока и вскрикнула:
— Что вы делаете? Не надо... Умоляю!
— Ничего, ничего, цыпа! — промычал Колян. — Бери в рот, а то я сейчас кончу...
Шаме зажмурила глаза и повиновалась. Сашка тем временем раздвинул ей ягодицы и стал проникать в неё всё глубже и глубже. Девушка почувствовала резкую боль в анусе, вскрикнула и инстинктивно сжала зубами пульсирующий член Коляна. Тот неистово заорал и изо всех сил дважды саданул пудовым кулаком в переносицу девушки. Раздался хруст, и из обеих ноздрей хлынула кровь.
— Эй, Борисыч! — крикнул Колян мастурбирующему другу, — там магнитофон на столике возле окна, вруби чего-нибудь, а то соседи услышат. Борисыч щёлкнул клавишей портативного магнитофона, и по комнате разлилась приторная электронная музыка.
Пятеро взбесившихся самцов продолжали издеваться над беспомощной Шаме. Всё её тело было залито спермой и кровью.
— Грозные джинны Ирама! — шептали разбитые губы принцессы. — Спасите свою дочь!
Но огненные джинны Ирама были не в силах помочь несчастной. Голоса насильников превратились в монотонный гул. Мышцы её расслабились. Принцесса погрузилась в чёрную яму сна: подмешанное в шампанское мощное снотворное подействовало.
* * *
Парень очнулся, приподнял чугунную голову и увидел жуткую сцену: пятеро нелюдей сгрудились над его койкой, на которой лежала полумёртвая девушка. Кто она такая? Что тут происходит? Он никак не мог прийти в себя. Через мгновение сердце его сжалось и в голове словно разорвалась граната: он всё вспомнил и всё понял.
— Остановитесь! — завопил он, сжимая виски дрожащими руками.
И тут же в его горло впилась гитарная струна.
— Давай, Сенька! Гаси этого придурка! — послышался голос Толяна.
Юноша издал короткий предсмертный крик. Из разорванных сонных артерий брызнула кровь...
В стену громко стучали возмущенные соседи. На часах было 4.30 утра.
V
После того как соседи позвонили в милицию, прошло десять минут. Два милицейских УАЗика прибыли на место происшествия. На часах было пять утра. Преступникам не удалось уйти с места преступления. Они даже не оказали сопротивления милиции. Через пять минут приехала скорая помощь. Двое санитаров вытащили на лестничную площадку носилки, на которых лежало накрытое простынёй тело хозяина квартиры. Врач приводил в чувство изувеченную девушку. Лицо её напоминало гипсовую маску.
— Что там у нас, доктор? — осведомился старлей.
— У нас... — врач щёлкнул пальцами перед лицом девушки. — Во-первых, убийство. Во-вторых, девушка, по-видимому, изнасилована, причём зверски. Видите, всё тело в кровоподтёках и ранах. Сейчас у неё шоковое состояние. Будьте любезны, кордиамин, — обратился он к медсестре.
— Давайте перенесем её отсюда... Здесь всё в крови! —
Доктор стал приподнимать с кровати Шаме. Но произошло непредвиденное: девушка неожиданно выскользнула из рук доктора, оставив в его руках одеяло, которым была прикрыта, и бросилась в открытую дверь. Шокированные видом обнажённой девушки, милиционеры не смогли остановить её. Они застыли на месте, как истуканы. Принцесса кинулась к окну между девятым и восьмым этажом. Она рванула на себя створку окна, которое легко открылась.
На лестничную площадку ворвался зимний студёный воздух. Принцесса запрыгнула на подоконник и крикнула бегущему к ней врачу:
— Не приближайтесь! Слышите? Не приближайтесь!
Чёрные волосы дочери царя Шаддада развевались от ветра. Изумрудные глаза её смотрели в небо.
— Всем оставаться на месте... — неуверенным голосом произнёс молодой врач.
Милиционеры пожали плечами и остались стоять на своих местах.
— Он погиб... Мой любимый... это всё из-за меня... О,