ничего сложного, вдвоем мы его сейчас быстро подключим, тем более я уже давно хотел показать тебе одну нашу съемку...
— Дим, ну...
— Никаких «ну»! Пошли поможешь — и он, схватив за руку, потащил меня к полке с аппаратурой. Мы дошли до места и Дима уже было потянулся за видиком, как вдруг его взгляд случайно проскользнул по ширинке моих джинс, он удивился:
— У тебя что, стоит?
В ответ я мог лишь промолчать.
— Ты из-за этого не хотел вставать с дивана? Там что, пока я мылся, по телеку показывали крутую порнушку? — спросил он шутя.
Я ничего не отвечал и только лишь как-то виновато смотрел ему в глаза... И тут до него все дошло!
— Подожди, подожди, так он у тебя стоит из-за... Пи%#ец!
Дима вернулся на диван и уставился в какую-то одну точку на полу, по нему было видно, что он находится в полной расстерянности. После продолжительной паузы Дима спросил:
— Ты голубой?
— Да...
— Ты меня хочешь?
— Да...
— Знаешь, иногда в своих тайных фантазиях я хотел, чтобы у меня был друг гей.
— ???
— Ты не пойми меня привратно, я натурал, я люблю девченок и у меня есть девушка, но я всегда хотел попробовать так, ради интереса, а может и ради новых ощущений провести хотя бы один раз ночь с парнем. Только я не ожидал, что этим паренем можешь оказаться ты, поэтому я был немного шокирован.
— Так ты согласен со мной переспать?
— Честно говоря, мне тяжело решиться, как говорят, и хочется и колется.
Вместо ответа я пошел выключил свет и подошел к Диме, потомучто я вдруг понял, что судьба адрит мне единственную возможность провести сказочную ночь с мальчиком моей мечты, и упустить ее было бы непростительной глупостью.
Я приблизился к нему вплотную и заглянул в лицо, в его ясных и, отчасти каких-то невинных глазах, читались неуверенность и легкое волнение перед чем-то новым и еще неизведанным. Я прикоснулся своими губами к его губам и он ответил мне несмелым поцелуем. Моя рука потонула в его волосах, в то время как мой язычок проник в его рот, чтобы подарить моему Димке самый сладкий поцелуй из всех тех, которые ему когда-либо приходилось на себе испытывать. Одновременно, второй свободной рукой я начал гладить и ласкать его тело: его широкую грудь, упругий живот и крепкую спину. Через прикосновения чувствовалось, как нарастающее наслаждение постепенно вытесняет у него ощущение неуверенности и беспокойства. И чем больше расслаблялись Димкины нервы, тем сильнее напрягался его член. Я решил, что он уже готов, чтобы пойти дальше и начал поглаживать бугорок образовавшийся под ширинкой его джинс.
Димка откинулся на спинку дивана и расставил ноги пошире, а я расстегнул его штаны и оттянул вниз резинку трусов, от чего его член мигом выскочил на свободу и предстал во всей своей красе. Я приблизился к его паху настолько близко, чтобы он смог почувствовать мое дыхание, Димка был на взводе и весь его вид говорил, что он жаждет продолжения. Тогда я осторожно прикоснулся язычком к основанию его члена, а затем поднялся по стволу до самой головки и пощекотал уздечку. Димкин член начал непроизвольно подергиваться в спазмах удовольствия, тогда я обнял губами головку и начал, слегка посасывая, ласкать ее кончиком языка, а потом и вовсе заглотнул весь его ствол целиком и начал сосать. Судя по Димкиным стонам и учащенному дыханию, он находился просто на вершине удовольствия, но дать ему вот так просто кончить было бы слишком неинтересно, поэтому я залез на диван и стал на колени так, чтобы его ноги оказались между моими ногами, а область моего паха оказалась напротив его лица, расстегнув теперь уже свою ширинку, я спустил вниз трусы и взглядом пригласил взять у меня в рот.
Одно мгновение он пребывал в нерешительности, но затем меденнно приблизился к моему члену и прикоснулся к нему губами. Если вы когда-нибудь