воды. Увиденная картина возбудила меня еще больше. Он был плотного телосложения, его живот принято называть «авторитетом», однако он, повторяюсь не был полным мужчиной. Как бы ожидая увидеть меня в дверях, он повернулся ко мне передом, его член медленно набухал, но все еще не достиг своего предела. Он был в меру толстым и не очень длинным — короче, но немного шире, чем мой вибратор. Я вошел в спальню, выключил свет, включил темное бра и приготовил постель. Взял его халат и понес к нему в ванную. Он поблагодарил меня, но надевать халат не стал. В спальне, он лег на кровать и попросил сделать ему массаж. Я принес масло, смазал им руки и принялся массажировать его спину. В какой-то момент я не смог справиться с собой, скинул с себя платье и фартук, и прильнул к его спине. Я обнял его и начал осыпать поцелуями. Одной рукой я стал пробиваться к его члену. Он начал приобретать свою силу. Не переставая целовать его, я попросил его развернуться. Я говорил ему, что он мой, а я его, что я его люблю, что мне очень хорошо с ним. Я прильнул к его губам. Мы целовались, как целуются молодые парочки, долго и страстно. Он сбросил меня с себя и развернул животом вниз. Я выгнулся и подставил ему мой зад. Он не стал снимать с меня трусов, так как та узкая полозка вовсе не мешала ему. Он смазал маслом мою дырочку и после некоторой паузы вошел в меня. Никакой вибратор не сможет доставить столько удовольствия. Теплый, живой, его член двигался во мне нежно и медленно. К физическому удовольствию прибавилось удовольствие моральное, я — девушка, мной обладает мужчина. Я кончил раньше него, в конце концов, сколько можно быть постоянно на взводе. Даже кончив, я подмахивал ему, мое возбуждение не спало, и я стал подмахивать резче. Он не стал долго ждать — я почувствовал, как теплота рождается у меня внутри — он кончил. Медленно вытащил свой член и лег на кровать. Я устроился рядом. Мы долго разговаривали о том о сем, потом он уснул, а я принес открытую бутылку, налил себе бокал — принялся отмечать свое второе «рождение».
На следующее утро, он взял отгул и мы предавались нашим греховным утехам. К полудню, кончив три раз подряд, он хотел было успокоиться (возраст, а ему, если помните за сорок), но:
Я надел свой лифчик, короткое облегающее платье, колготки, слегка накрасился, распустил волосы, и вышел на улицу «за продуктами». Признаться это возбуждало и меня, ведь это мой первый выход девушкой. Когда я зашел домой, он изнывал от нетерпения. Мой выход, а значит и превращение в девушку, возбудил его не меньше моего. Я нагнул меня прямо в прихожей, пальцами раздвинул «секретную» щель на колготках и вошел в меня. Я изогнулся, и обернувшись целовал его в губы. Казалось, его охватило безумие, он входил на всю длину, и резко вынимал свой член. Наконец, он успокоился и кончил. Весь оставшийся день мы провели в кровати, разговаривая обо всем на свете. Я и раньше знал, что главный хирург клиники, профилирующейся на пластических операциях, а теперь я узнал, где она, какие звезды там бывают и многое другое. Он начал разговор о том, что раньше ему приходилось делать операции по увеличению грудей, а также перемене пола. Продолжение следует: