вибратор.
— Сегодня же выкину эту устаревшую дрянь. Смотри, что принесли нам гости! Это специально для тебя!
Он достал вибратор с кнопками и стал демонстрировать его возможности, от которых мое дыхание участилось, и я затрепетала от предвкушения...
У вибратора помимо обычного режима были такие... он мог работать расширителем для ануса с подкачкой воздуха, при другом режиме по нему как бы шли пузыри и бугры, он мог извиваться как червяк и сгибаться подконтрольно и еще, и еще, и еще. Это действительно было чудо инженерной мысли. От возбуждения и страха я просто осела на пол и потянулась рукой к горящей от вожделения промежности.
— Ну, а чтобы ты мне не мешала и не дергалась, я помещу тебя на дыбу.
Дыбой назывался железный сетчатый каркас на сочленениях по контуру тела, открывавший грудь и промежность, и который мог растягивать и скручивать меня в любое положение. А сетчатая структура позволяла иметь доступ к каждому сантиметру кожи. Хозяин взял меня на руки и понес к ней, закрепил запястья, щиколотки, бедра и локти. Затем повернул рычаги, и я оказалась подвешенной параллельно полу, и он разводил мои ноги, пока я не застонала. Хозяин, похоже, решил испробовать на мне абсолютно все функции, этого агрегата. Он как ребенок наслаждался новой игрушкой. А мне оставалось только громко стонать, визжать от боли и от наслаждения, умолять его остановиться и не останавливаться. И как я не сдерживалась и не старалась предотвратить наступление оргазма, памятуя об угрозе наказания, но все попытки сдержаться были тщетны, и три раза я оглашала стены подвала своими криками и выгибалась на ремнях
— Так-так уже три часа в клетке! Я же тебя предупреждал! Ну зато, ты получила удовольствие, да и наши гости тоже! — широко ухмыляясь, сказал Хозяин. — А теперь перейдем к главному номеру нашего вечера! Большому Черному Джеку!!! Надо подготовить нашу звезду к принятию такого большого гостя! Альберт пошли со мной — принесем все необходимое.
От ужаса, что в меня сейчас засунут эту громадину, я стала дергаться на дыбе, и мычать в ужасе, за что сразу схлопотала две сильные пощечины от Аллы.
— Лежать сука! Рано дергаешься... Очень скоро, ты разве что до потолка прыгать не будешь! А пока я хочу доставить тебе приятное... Может ты еще раз кончишь?...
Пока мужчины ушли в другую комнату, Алла сняла с сосков зажимы, вынула вибратор и, взяв в руки мокрую губку, стала нежно обтирать мое тело.
Затем она наклонилась и осторожно взяла в рот мой сосок, а другой стала нежно теребить мой клитор. Альберт вернулся, неся с собой бутылку с маслом.
— Альберт, иди сюда дорогой! Поимей её дырки, пока я буду её вылизывать! Начни с ёё попки, я уверена, что ей понравиться.
Алла нажала на несколько рычагов, и стойка пришла в движение. Теперь я как бы стояла наклонившись и прогнувшись в пояснице с широко разведенными ногами.
Я прерывисто задышала от предчувствия новых ощущений. Альберт расстегнул брюки и обнажил свой почти вертикально стоящий 25 сантиметровый член. Погладив им мою щелочку, он медленно начал вводить его в анус. Я попыталась сжаться и увернуться, но получила пощечину от Аллы, которая ясно дала понять, что если я буду дергаться, то меня постигнет очень незавидная участь. Поэтому колечко ануса пришлось расслабить, и Альберт задвинул член до упора. Постояв так несколько секунд и насладившись теплотой моей попки, он стал неторопливо двигаться.
Сама Алла продолжила заниматься моей грудью — она просто восхитительно работала языком. Сопротивляться ощущениям, которые возникали от этих ласк, было просто бесполезно. Алла вдоволь наигралась с моими сосками и переключилась на клитор. Она посасывала его, облизывала и покусывала и это продолжалась бесконечно долго, пока тугая волна оргазма не развернулась внизу живота и я не закричала от наслаждения. Когда я кончала,