заочарованый смотрю на его колыхание в пучине кофе, мелкие молочные пузырьки белой пеной расползаются, закрывая всю поверхность ароматнейшего кофе. Может позвонить кому? — думаю, но кому позвонишь все кто куда разъехались или работают. Отыскав записную книжку перебираю уже сильно затрепанные страницы. Телефоны, адреса, фамилии — пробегают перед глазами, и нет ничего чтобы остановило эти странички в неминуемом беге от А к Я. Вот уже скоро Я, — Стоп! — говорю себе, мой взгляд уперся в непонятную строчку «SOFTCORE Вася 125 — хх — хх «. Мучительно вспоминаю, но на ум нечего путного не приходит, кто такой Вася и что значит неправильное английское слово в начале. Может это я кота покупал, или что-то связанное с котами? — порывшись в памяти не нахожу подтверждения. Надо не думать, а звонить и выяснять что и почему так записано. Потягивая уже немного остывший кофе вместе с пеной от мороженного, продолжаю раздумывать над вопросом — Звонить или нет? А позвоню хуже не будет, — решительно набираю номер. От непонятного волнения начинаю ковырять пальцами мороженное, облизываю их и опять запускаю в прохладную полутвердую поверхность. Длинный ряд не менее длинных гудков резко обрывается — Говорите, Вася слушает.
Не удержавшись от иронии говорю — Информбюро отвечает, У меня в книжке написано... , и мне просто стало интересно, я вот один и решил позвонить. Это ты?, — как-то тихо и неуверенно раздается с другого конца телефонной линии. Что, Значит я, Я интересуюсь откуда у меня такая надпись? — меня забавит наш разговор тем что, звоню я и интересуюсь почему я ему звоню, вернее почему у меня его телефон. Я работаю с Вами, я охранник, я за электронику отвечаю, и за сейф. — его слова начинают кое что прояснять. Да вот вспомнил, засидевшись на работе я долго беседовал с охранником, что настраивал систему сигнализации и наблюдения. Как не помню разговорились о девчонках, о ребятах о сексе, он мне и поведал, что мечтал бы трахнуться с парнем. Но так что бы без всовывания члена в полагающиеся места. Меня это страшно позабавило. Я все пытался выяснить как это может быть, а он все стеснялся и не как не мог сказать, но потом объяснил, что можно при помощи фалоимитатора, и подобающей смазки, и будет очень приятно и очень безопасно. Я тогда долго соображал что значит безопасно, а потом сообразил. Тугодум я знаете ли. Ну как твоя мечта, еще Мечта? — спросил я и продолжил, Или уже пол света прошел со своим пластиком! Да нет, — ответил он, — нет! Ну если нет и еще хочешь то вот тебе мой адрес приезжай попробуем! — что я делаю подумал я выпивая остатки кофе. Хорошо! — тихо прозвучало в трубке, и послышались короткие гудки.
Тут меня неожиданно подбросило от восторга и неописуемой радости, надо испытать новые ощущения. Я засуетился наводя порядок. Хотя это и не так сложно когда в квартире почти ничего нет. Сбегал за кое-чем, пожрать купил вина и еще чего-то. И сел в ожидании, посреди ковра, в своей теперь гигантской комнате. Не знаю такого со мной давно не было почему сам понять не могу, но минуты тянулись часами словно резина растягивались по секундам в минуты.
Сердце колотилось от непонятного восторга, ноги стали словно подпружиненные, так и хотелось сорваться с места и прыгать и бегать и орать. В животе заиграл оркестр, еще вроде рановато, но голодный бунт начался не на шутку. В голове одна мысль — Сейчас Он Придет и мы без всякой там пластмассы и резины... затрахаем его. От таких мыслей стало грустно за самого себя, совсем знаете ли, маньяком заделался.
В дверь позвонили. Я подскочил чуть не до потолка, побежал открывать. Поглядел в глазок...
Тут у меня чуть обморок не случился, стоит бородатое существо и явно с трудом удерживается на ногах. Открыл дверь. Тут сообразил, что наверное этажом ошиблись. И правда пробормотав извинения, это существо поползло на верх с трудом