опустился на корточки, и сказал — Да... а... а! Ну ладно поплавал дай другим, иди в комнату, — выпроводив его я быстро намылился, посмотрел на свой еще пока сморщенный отросточек, ну конечно когда встанет, он не так уж мал, успокоил я себя.
Выйдя из ванной, в чем мать родила, я направился в комнату. Посреди комнаты сидел Вася, его тело играло на солнышке мелкими капельками воды, перед ним как перед хирургом лежал набор «инструментов», да на это он деньги явно не жалеет и знает толк. На сколько я мог разглядеть, с первого взгляда, это были латексные фалоимитаторы разной величины и конструкции, некоторые даже с вибратором. Один был похож на сочлененные горошины, другой на палицу с шарообразным расширением, третий ни чем не отличался от члена может только цветом, четвертый напоминал закругленное коническое острие копья, пятый был маленький и длинный, к нему была прикреплена груша (как у клизмы). Посреди всего этого великолепия стояла банка со смазкой, что-то там про вишню и банан было написано на немецком языке.
Присаживайся, попробуй на вкус она съедобная, — предложил мне Вася, открывая баночку со смазкой, она внутри была разделена на сектора, которые были заполнены маслянистой смазкой разных цветовых оттенков, желтоватая, красноватая и по моему серая. Я присел и попробовал на вкус красноватую смазку, она оказалась очень похожей на вишневый джем. Здорово! — констатировал я. Ага, мне тоже нравится, давай ложись на живот к верху попкой, а я постараюсь чтобы тебе было хорошо, — сказав это он взял самый тонкий и длинный фалос с грушей и принялся его смазывать вишневым «джемом». Можно я буду тобой командовать, а ты обещай мне подчиняться, и тогда только ты поймешь как может быть приятно! — сказал Вася на удивление внятно и командным голосом, в котором конечно присутствовали нотки мольбы. Конечно мой Повелитель, — и я улегся на ковер раздвинув ноги. Мне было интересно что такое я получу чего раньше не получал, но решил подождать. Так я завяжу тебе глаза, что бы ты не подсматривал, — и откуда-то выудив кусок ткани он завязал мне глаза так что я перестал видеть даже проблески света.
Раздвинь ягодицы руками, посильнее. Так молодец! Так теперь поднатужься, как будто хочешь покакать, — приказывал Вася, его голос стал совсем другим, требовательным. Я почувствовал как к моему анальному отверстию поднесли что-то холодное и липкое и я невольно сжал ягодицы пытаясь спасти свою дырочку. Не сметь! — Вася рявкнул так что в пустой комнатке, показалось разорвался снаряд. Не надо пожалуйста, приподними попку, и потужься и потерпи, — сказал Вася тихо так и нежно что отказывать ему в этом я просто не мог. Что-то липкое холодное, начало вбуравливаться в мою попку, мне стоило неимоверных усилий не вскочить на ноги от такой пытки. Потерпи! — тихо, и снова громко Терпи, тебе говорят! — раскомандовался Василий, продолжая вкручивать внутрь меня длинный фалоимитатор. Мне было немного больно, и я почувствовал что уже наверное некуда его там запихивать Взмолилися, — Вася хватит ну пожалуйста!!! Я знаю когда хватит, терпи, — прошипел он над мои ухом. Мне показалось что у меня скоро из рта выползет этот тонкий член смазанный вишневой смазкой. И только я хотел его выдернуть из себя как Вася сказал, — Все, теперь отпусти ягодицы и полежи спокойно, дыши ровно и нечего не бойся. Да подумал я в твою попку такое не засовывали. Он стал нежно поглаживать мои ноги и спину я уже успокоился и длинный член меня совсем не беспокоил. Только я разомлел как услышал пошипывание, груши и сообразил что теперь этот тоненький и длинненький фалоимитатор начнет во мне надуваться. Вася наклонился ко мне и прошептал в ухо что сейчас, тоже будет может больно по началу но потом... Я приготовился опять терпеть, может действительно потом... ОН накачивал резиновый член в моей заднице, а потом спускал его