Белый Танец или Чем может быть чревато любопытство...
посвящение Даниэле Раш.
Вместо эпиграфа:
... Добавлю еще один занятный пример — содомию. В любом краю мира осуждение падает без различий на обе стороны недопустимой связи. «Оба они сделали мерзость... и кровь их падет на них», — говорится в книге Левит. Буэнос-айресский сброд смотрит на дело иначе: активной стороне выражают своего рода почтение, поскольку сотоварищ унижен. Дарю этот образчик экскрементальной диалектики ревнителям нашей лихости, сплетен и тычков, переполнившим не одну преисподнюю.
Хорхе Луис Борхес «Наши недостатки»
Член безвольно болтается в такт движениям партнера. Удивительно бесполезной кажется сейчас эта штуковина.
И до чего обманчивыми оказались все представления об этом. Задний проход едва ли настолько удачно приспособлен для вторжения инородных предметов, как это может показаться при просмотре порнофильмов.
Первую минуту вообще хотелось от всего отказаться. И вторую, и третью. И много еще минут. И до сих пор не дает покоя мысль. Вот сейчас все закончится, соберусь, уйду и больше ни-ни. Самое лучшее в этом случае, потерять контакт.
Бумажку с телефоном порвать и выбросить, письма стереть. Тогда уж точно ни один камбэк не пройдет. И захочешь повторить, а не сможешь.
Какое же это унижение. И откуда берется в человеке столько терпения, чтобы это унижение снести.
Я когда еще думал об этом, взвешивал за и против, колебался, еще тогда подумал, что ведь много положительных моментов как раз в том и заключается, чтобы с первого раза не понравилось, раз и навсегда отбив охоту. Очень важно не подсесть. По крайней мере, даже в случае возможных повторов сможешь сохранить чувство меры. Пусть эти повторы будут даже в другом месте, в другое время и в другом обществе.
Нет, нет. Никаких повторов. Я и после этого-то раза, не знаю, как себя чувствовать буду.
А вот так подсядешь. Приобщишься. Сколько сил и времени это потребует. Это же полное изменение образа жизни. Разве я готов к этому?
Повезло той негритянке из вчерашней порнухи. У нее-то хоть все естественным, так сказать природным путем складывалось. Не важно, что мужиков двое и дело они свое в присутствии съемочной группы с кинокамерой творят. У нее тоже унижение, так хоть о нем без особого стыда в обществе рассказать можно... что это я, нашел, кому завидовать, докатился.
Подсядешь, а потом что? Хорошо, в двадцать лет, лихие приятели и степенные старшие товарищи приобщат, всему научат. А к тридцати и думать забудут про тебя. Для таких дел гладкая белая попа молодого человека ой как нужна. И будешь как тот дурик в чате, который себя два часа предлагал, думал я пассивами увлекаюсь. Да мне тогда вообще никто не нужен был, как сейчас, например, просто поговорить зашел. А он в свои 35 лет так и не научился угадывать настроения окружающих. Хотя, что там в чате угадаешь. Кому он на четвертом десятке нужен, приобщенный ко всему, опытный, ценящий ласку и заботу? Разношенный и брошенный, если каламбуром продолжить. Действительно, говорил, что одинок. Вот и не бойся подсесть после этого. Помню, когда мне 15 лет было, позвонил я по телефону в службу знакомств и сходу попросил меня с мужчиной познакомить. Да-да, был такой грешок, сознаюсь, первый и последний. Вернее, пока интернет не появился, то был мой последний грешок такого рода. Да разве интернетовские объявления сравняться с тем случаем. Там, похоже, профи сидели. Я же как свой вопрос сформулировал? Говорю: «Я бы хотел познакомиться с мужчиной...» Там: все, ok, сколько Вам лет. Пятнадцать, говорю. Там оживились. Спрашивают: именно с мужчиной? какой возраст Вас интересует? Отвечаю: не имеет значения. А я, честно говоря, до этого не задумывался об этом вообще. Т. е. задумывался, но, по правде говоря, как-то все же туманно себе это представлял. Конечно, я знал или почти знал, ну, скажем так, догадывался, что когда