Андрей, наладчик станков с числовым программным управлением, работал в цехе по производству трансформаторов на Бердском радиозаводе. Он был не плохим парнем. Высокий, красивый, с хорошо сложенной фигурой, всегда был в центре внимания прекрасной половины родного цеха. Да и за пределами завода его знали многие. Мало кто знал импортную аппаратуру, которая хлынула неудержимым потоком в нашу страну, после падения Советского строя. Андрей один из первых в городе освоил эту буржуйскую технику и без особого труда производил самые сложные ремонты, получая в качестве вознаграждения ценные подарки, но обычно деньги. Покидать завод и открывать свое дело он не хотел. Под «крышей» работать проще. Не нужно платить налогов, да и с радиодеталями проще. Доход получался не плохой. Заработок плюс калым, приличная сумма. Так через год он купил отличную двухкомнатную квартиру в центре города. А еще через пол года, обставил её, купив всё что полагается для комфортной жизни и работы на дому.
Была у Андрея одна слабость, он очень любил женщин. Любил всяких. Стройных и не очень, красивых и так себе, холостых и замужних. На журнальном столике в его квартире лежала толстая тетрадь в красивом переплете. В неё, с немецкой аккуратностью, он записывал всех своих посетительниц. Листы были разбиты на несколько граф. Дата посещения, Ф. И. О., примерный возраст, интимная связь и оценка темперамента по пятибалльной шкале. Если Андрею удавалось соблазнить очередную клиентку, в графе «интимная связь», он ставил «плюс» и оценку. В противном случае, «минус». В журнале было более двухсот записей. И только напротив двух фамилий стоял знак минус. Это были коллеги по работе. Оценки, в основном, жиденькие троечки. Иногда проскакивали четверочки, а «отлично», была большой редкостью. Чаще всего фамилия своих подруг он незначительно изменял, чтобы не скомпрометировать их, так как к журналу был свободный доступ всем его многочисленным друзьям, часто собирающимся в его холостяцкой квартире на вечеринки. Друзья удивлялись его Донжуанским способностям, но многие не принимали записи всерьез и за глаза посмеивались над ним. По пьянке, под одобрительный хохот друзей, Андрей с удовольствием комментировал любую запись во всех её интимных подробностях.
Света, замужняя женщина двадцати пяти лет, работала обмотчицей в том же цехе, что и Андрей. Она была не высокого роста, стройна и очень привлекательна. Её маленький, вздернутый кверху носик, очаровательная улыбка и большая копна каштановых вьющихся волос, просто сводили Андрея с ума. Он специально, для ревизии, выбирал станок напротив неё и часами любовался её великолепной фигурой. Когда она нагибалась за ящиком с заготовками, выставляя на обозрение нижнюю половину своего прекрасного тела, Андрей просто замирал и без тени смущения впивался в неё своим пристальным взглядом. Соседки снисходительно улыбались и подшучивали над ним. Андрей прекрасно знал, что Света часто ругается с мужем и после ссоры убегает жить к маме, которая живет в соседнем доме напротив. Он желал её всей душой и сердцем. Иногда ему казалось, что он по настоящему влюблен в неё. Но повода пригласить к себе не было.
Все произошло как всегда случайно. После очередной ссоры с мужем, Света подошла к Андрею и сказала.
— Андрей! Говорят, что большой специалист в магнитофонах. У меня что-то видеоплеер пленки жует. Ты не посмотришь?
Сердце у Андрея остановилось. К горлу подкатил комок. Но собравшись, с безразличным видом проговорил.
— На дом я не хожу. У меня вся аппаратура дома, тяжело таскать её. Приноси вечером ко мне домой. Там и посмотрим.
— А это будет удобно?
— Не удобно на потолке спать. Одеяло падает. Вот мой адрес. — и Андрей протянул Свете маленькую визитку. — Приходи к семи, я буду свободен.
— А сколько это будет стоить — смущенно спросила