деревню на несколько дней убирать картошку. То что тесть алкаш и дурак для меня не было откровением, но что он импотент и Раиса Деменьтьевна изменяет ему для меня было новостью.
— Но, а теперь, — интонация, с какой прозвучали эти слова мне жутко не понравилась, у тебя есть два решения. Первое, я иду в зал и бужу дочь, рассказывая инцидент в коридоре, второе ты сейчас же становишься на колени и отлизываешь у меня под халатом!
Угадайте с трех раз, какое решение принял я! От её слов мой друг стоял как железобетонный столб, я опустился перед тещей на колени, она откинула полу халата, поставила ногу на прикроватную тумбочку, и взяв мою голову впечатала её себе в промежность. Я сдвинул трусы, которые прикрывали её волосатую щель и нацелив язык, стал её лизать. — Сильнее... сильнее... — хрипела она. Я буравил языком тёщину мокрую горячую щель, обильно смоченную солоноватой на вкус влагой. Потом начал вылизывать ее половые губы, засовывая то нос, то язык во влагалище.
— Соси меня, соси, соси... — теща напряглась. И потом завыла и затряслась в сильном оргазме. Успокоившись, Раиса Деменьтьевна встала и повернулась ко мне.
— Ну зятек, ты принес мне радость. Я хочу тебя... Выеби меня, как настоящий мужчина. Я весь затрясся от сильного возбуждения, которое вызвало неожиданное матерное слово, вылетевшее из уст тещи. Я никогда не предполагал, что мат может быть таким волнующим. Раиса Деменьтьевна сорвала с себя трусы, и легла на кровать, подхватила себя под колени и притянула к груди ноги, широко их разведя. Ее дырочка заросшая черным волосом, раскрылась. Мне открылись красные набрякшие половые губы и дырочка влагалища, вверху, где сходились половые губы, я увидел торчащий напряженный клитор. Я наклонился над красной щелью зрелой женщины и коснулся губами клитора. Ууууууу... — вырывалось из глубины Раисы Деменьтьевны. Происходящее завело меня донельзя, и я сдернув полотенце и упал женщину. Мой член быстро нашел влагалище и провалился туда.
— Ууууууууууу... Ммммммммм... — то ли стонала, то ли мычала, тёща жадно подмахивая мне. Её щель начала издавать хлюпающие и чавкающие звуки. Через несколько минут я, резко всадив член по самые яйца, задрожал и начал впрыскивать в глубину её живота струи спермы. Раиса Деменьтьевна на мгновение замерла, а затем волны сильного, яркого оргазма стали сотрясать ее красивое упругое тело. Успокоившись, тёща накинула халат, и не запахивая его, села на кровать, усадив рядом меня.
— Ну, вот, зять, и случилось то, чего я так боялась, и так хотела. Я, слушая ее, трогал её потрясающую грудь, жесткие черные волосы ее пизды, и думал, как у матери при такой груди могла родиться такая плоскогрудая дочь, как моя жена.
— Хватит болтать, оборвала она саму себя, я хочу попробовать в попу, иди принеси вазелин, и надо посмотреть Иру, а то не дай бог проснется. Я накинув полотенце сходил на кухню быстро развел снотворное и пошел напоить жену. Она была сильно пьяна и усомнился в целесообразности снотворного, но помня что береженого бог бережет, разбудил половину и заставил выпить, пообещав что завтра не будет похмелья, она моментально отрубилась. Вазелин я не нашел, взяв какой-то крем, я вернулся в комнату, на краю кровати выгнувшись в пояснице, приподняв попку стояла моя тёща. От увиденного мой член моментально затвердел. Я подошел к ней, и сначала одной рукой ухватился за ее большую грудь, другой стал натирать клитор.
Потом поднеся член к её нижней дырочке стал с силой и упорством отбойного молотка таранить её киску, одновременно нанося крем на её анус. Через некоторое время я решил покинуть её влагалище и стал прокладывать дорогу в ее тугой анус. Она встрепенулась от боли и стала помогать мне, расслабляя свою попку. Тёща стояла на коленях, уткнувшись лицом в подушку громко в неё стонала. Одной рукой она терзала свою грудь,