мой новый приятель полуобнял меня за талию и когда мы проходили по безлюдным местам, недвусмысленно с силой сминал обе половинки моей жопки, отчего у меня внутри нее приятно ныло. Я в это время прикасался всей ладонью к его стоячему хую через легкие брюки и водил вдоль него рукой.
Когда мы через щель в заборе пробрались в заброшенный парк, он уже откровенно засунул руку мне сзади под трусы и найдя мою дырочку аккуратно ввел туда свой толстенный палец. Мне такие манипуляции очень понравились, я понял, что меня сегодня обязательно выебут, может быть не раз. Так я и шел через весь безлюдный парк, пробираясь через кусты насаженный попкой на его палец. Мужик повернул палец концом кверху и я оказался как бы на крючке. Он при этом шевелил им, поглаживая верхнюю часть прямой кишки так, что я по дороге чуть не кончил от предвкушения скорого траха.
Я привел его на свое заветное место, где вся земля вокруг была неоднократно орошена моей спермой, и начал расстегивать штаны, мой новый друг медленно вынул палец из моего ануса и тоже начал снимать штаны. Только тут я услышал в первый раз его немного хрипловатый голос:
— Чего ты хочешь, малыш?
Тем временем мы освободились от штанов и трусов и стояли друг напротив друга, чуть касаясь своими хуями. Я гладил его бархатистый ствол и боролся с желанием взять его в рот и отсосать это чудо, либо быстро запустить в свою жопку. Второе желание пересилило и я молча сел на скамейку голым задом раздвинул и высоко поднял ноги так, что он сразу увидел мой розоватый и трепещущий вход. Потянувшись к своим брюкам, я достал оттуда баночку вазелина, которую уже почти год всегда носил с собой. Он молча ждал, чего я буду делать. Я с трудом открыл баночку, запустил туда палец и начал медленно засовывать в свою дырочку, смазывая ее.
Он встал передо мной на колени так, что его хуй лег мне на внутреннюю сторону бедра. Я зачерпнул побольше вазелина и начал водить вдоль этого огромного органа, вымазав его до самого основания, поскольку волосы на нем были тщательно выбриты. Не увидел я волос и на его яйцах. Меня тогда это очень заинтересовало и я спросил:
— Зачем ты его бреешь?
— Понимаешь малыш, я очень люблю ебать в попки маленьких мальчиков и они иногда пугаются волосатых хуев, а так я выгляжу примерно как они, он пристально смотрел на меня, ожидая моей реакции.
— Я прошу тебя, не торопись, сказал я и уставился с вожделением на его блестящий и торчащий вверх член. Руками я поддерживал себя под коленями и до предела пожал вверх ноги. Моя попка при этом свесилась со скамейки, чтобы ему было удобней меня ебать. Мой хуй улегся мне на живот, а яйца свесились, почти до самой дырочки.
Он пригнул свой член чуть вниз и начал медленно водить открытой, скользкой от вазелина и его выделений залупой по моим ляжкам, иногда проводя по моей мошонке и смазанной попке. Потом он полностью сосредоточился на моей дырочке и начал вкруговую гладить вокруг нее, все увеличивая давление члена на мой сфинктер.
Я даже не почувствовал того момента, когда его головка углубилась в мое тело. Боли не было абсолютно, этому способствовала и моя поза и его опытные действия. Тогда он взял меня обеими руками за бедра и начал потихоньку входить в меня. Тупая несильная боль настигла меня лишь тогда, когда его член скрылся во мне до половины, одновременно во мне нарастало сильное желание побыстрее закончить этот мучительный процесс ввода и эта боль была только досадным недоразумением, не более того. Он продолжал погружение и его тело склонилось к моим согнутым ногам.
Я закинул ноги на его плечи а руками вцепился в его бедра и с силой потянул на себя, стараясь как можно скорее ощутить себя заполненным этим чудом до отказа. Тупая боль усилилась, наслаждение от заполненности хлестало через край. Его бархатные голые яйца уже касались моих ягодиц. И вот он этот миг, когда я