сказать, что он симпатичный парнишка.»
Я заёрзал на стуле, я был смущён. Он, наверное заметил это. « Я имею в виду, что должно быть чертовски приятно, когда гомик сосёт твой член когда тебе только захочется. Я бы тоже был не против.» Чёрт, думал я. Он ведь не шутит. У меня в голове промелькнула мысль. Прежде чем я поведаю, что это была за мысль, я бы хотел попросить вас не думать обо мне как о безнравственном придурке. Парни в спорте имеют своих «протеже». Иногда, когда им нужны наличные средства, они даже продают их другим парням. Меня прельщала перспектива лёгкого заработка. Он получает удовольствие — я получаю деньги. Короче, я чувствовал себя сутенёром. Я понимаю, что я свинья, но такой момент я не мог упустить. Я открыл рот и совершенно неожиданно для себя сказал:"Двадцать баксов». Почему-то именно эта цифра пришла мне в голову. Чёрт, может он не согласится? Я не знал.
К великому моему удивлению, Билл достал свой бумажник и положил двадцатник мне в руку. Я посмотрел на него и он улыбнулся мне. «Никому не скажешь?» Ещё не оправившись от шока, я кивнул головой: «Никому не скажу.» Он встал со стула и помог встать мне, так как я уже был бухой. Он прошептал мне на ухо: «Всё что от тебя требуется, Скотти, это — ключ от вашего номера. Всё остальное я беру на себя.» Во мне что-то проснулось и я отрицательно покачал головой. «Нет, сначала я должен его предупредить. Такое ведь впервые...» Он засмеялся и кивнул головой. «Ну, ладно, пойдём со мной» Мы поднялись на лифте до номера, в котором мы поселились вместе с Питом. Я не представлял, что скажу ему. Ладно, что-нибудь придумаю. Я открыл дверь номера. В комнате было темно. Свет из коридора падал на Пита, мирно посапывающего в своей постели. Билл остался ждать в коридоре. Из шкафа я вытащил свою спортивную сумку и из одного из кормашков достал два пузырька с таблетками. На одном пузырьке была написана буква «Х», на другом пузырьке было написано « Soma».
Раньше, когда Пит принимал эти таблетки вместе, он становился очень послушным и походил на миловидного ребёнка. Не знаю почему, но это всегда так было. Он был очень покорным. Пластилином в моих руках. Он мог сосать член, его можно было трахать в задницу, он мог сделать всё, о чём бы его не попросили. И его не приходилось долго уговаривать. Я достал из каждого пузырька по таблетке, налил чашку воды, тихонько подошёл к его постели и разбудил его. «Эй, Пит, проснись же!» Он что-то пробормотал, открыл глаза и посмотрел сначала на меня, а затем на мою протянутую руку. Он увидел таблетки и моментально понял, что я от него хочу. Он безоговорочно проглотил обе таблетки и запил их водой.
Я сел рядом с ним. Эффект наступил почти моментально. Затем я посадил его к себе на колени и объяснил, что к нам сейчас придёт «гость». Он понимающе кивнул головой и расплылся в улыбке. Клиент был готов. Я вышел в коридор и пригласил Билла в номер. «Давай.» Первая реакция Пита, когда он увидел Билла была несколько неожиданной для меня. Он широко улыбнулся Биллу и тут же сел к нему на колени. «Ласковый,» отметил Билл хихикнув. Пит сидел у него на коленях лицом к нему. Бил начал поглаживать ногу Пита. Он слегка щекотал его и оттягивал резинку его трусов. Затем он стал ласкать его спину, его безволосую грудь, оттягивая его упругие сосочки. Пит постанывал от удовольствия. Затем он наклонился и стал целовать Билла в губы. Билл жадно ответил на это приглашение своими губами. Я был шокирован этой сценой — этот здоровенный бык жадно целовал парнишку, как будто бы он был его женой. Они жадно ворочали языками во рту друг друга. Руки Билла поглаживали волосы Пита. Они страстно целовались, очень сексуально постанывая при этом. Губы Билла стали целовать шею Пита, его кожа была такой молодой и эластичной, дыхание Пита становилось тяжелее. Затем он принялся целовать грудь Пита, покусывая его соски, которые были такими твёрдыми и такими