вагина ее подружки гибкая и мягкая, без всяких следов девственности, язычок в ней скользил свободно, почти не встречая сопротивления. Неужели у Гайки кто-то есть? изумилась белка, и это неприятно поразило ее.
Гайкин язычок тоже орудовал все смелей и стремительней, раздвигая скользкие стенки и с силой надавливая на упругую девичью плоть. Она задыхалась, стонала все громче, и, вдруг, оставив белочку в покое, приподняла голову, и, вскрикнув, изо всех сил прогнулась, еще сильнее прижавшись к тамминым раскрытым губкам. В следующее мгновение рот белки наполнился теплой и липкой слизью. От неожиданности Тамми глотнула, ощутив непривычный и стойкий вкус, но ее рот сразу же наполнился снова. Она, поперхнувшись, попыталась отстраниться, но Гайка, содрогаясь и всхлипывая, с силой прижималась к ней своей истекающей киской, и мордочка Тамми сразу же оказалась вымазанной липкой и остро пахнущей слизью.
Через несколько мгновений все кончилось. Как всегда после оргазма, сердце колотилось, в ушах стучало, а перед глазами плавали фиолетовые круги. Гаечка, тяжело дыша, приподнялась на дрожащих коленках и, обернувшись, посмотрела на Тамми. Белочка растерянно моргала, мордочка у нее была мокрой. Гайка наклонилась к белочке и стала нежно слизывать с ее носика и щечек липкие капли.
— Как ты себя чувствуешь? спросила она, поцеловав дрожащие мокрые губы подружки.
Тамми кивнула.
— Я в порядке тихо сказала она. Это было так
— Те еще не кончила? Странно! заметила Гайка.
Белочка не совсем поняла, что имеет в виду ее подруга.
— Прости Я не знаю Мне еще никогда не было так приятно, честное слово! Может, этого не было, потому, что я еще не такая взрослая? робко предположила она.
— Я так не думаю ответила Гайка. Просто ты очень застенчивая. Впрочем, я не уверена, что ты сможешь спустить много она подумала. Но, если хочешь, я попробую тебе помочь
— Да, пожалуйста! взмолилась Тамми. У меня все горит!
Гайка улыбнулась и, запустив руку под диван, извлекла странный предмет, похожий на банан с привязанными к нему тесемками.
— Я назвала его рокфор, потому, что он получился очень толстым пояснила она, приладив свое изделие между ног и ловко обвязав ремешками бедра. Она посадила Тамми к себе на колени и развела ее ножки в стороны так, что стоящий дыбом искусственный член упирался в таммину киску.
— А теперь просто садись на него, любимая прошептала Гайка на ушко подруге. Тамми, сжавшись в ожидании самого плохого, стала осторожно опускаться. Пластмассовый член лишь раздвинул ее губки, но дальше не пошел.
— Мне больно! плаксиво пожаловалась она.
— Это нормально успокоила Гайка. Просто резко надави. Будет немножко больно, но это быстро пройдет. И обязательно расслабься!
Тамми глубоко вздохнула, зажмурилась и с отчаянной решительностью резко опустилась на член. Какое-то мгновение ее девственная плевра сдерживала натиск, но, натянувшись, лопнула, пластиковый таран протиснулся в вагину, и Тамми, завизжав от боли, прижалась к груди своей подруги.
— КажетсЯ, все, кусая губы и сдерживая рыдания, выдавила она.
— Ну, вот и хорошо ласково произнесла Гайка. Можно, теперь я продолжу?
Гайка, нежно, но крепко ухватив Тамми за талию, заставила ее чуть приподнять таз, а потом резко посадила на прежнее место. Теперь член влез гораздо глубже, чем в первый раз, как показалось Тамми, почти до самого предела. Белка застонала. Гайка опять приподняла и опустила Тамми на член, потом еще раз, и еще Пластик скользил внутри горящей вагины, то почти весь выскакивая наружу, то упираясь в самое дно, и вызывал мучительную сладкую боль.
— Боже застонала белочка, которая вошла во вкус и уже без помощи подружки увлеченно двигала тазом.
Мышка почувствовала, что Тамми вот-вот кончит. Пока не стало слишком поздно, она