Антон. Он медленно, как во сне, сполз с раскладушки и на четвереньках приблизился к дивану. Закрыв глаза, он протянул руку и коснулся плавок и принялся медленно поглаживать пока ещё мягкий Андрюшин член. Вдруг Андрей открыл глаза. Антон страшно смутился, покраснел, но не отнял руку от причинного места друга. А Андрей почему-то не оттолкнул Антончика, а только подвинулся подальше к стене.
— Андрей... — прошептал мальчик, чуть не плача. Он прерывисто дышал и не знал, как оправдаться.
— Ложись рядом.
Антон не мог поверить своим ушам. Он лёг рядом и Андрей буквально утопил его в объятиях. Антон уткнулся в большую грудь друга, он наслаждался его телом, вдыхал его запах...
— Я люблю тебя, котёночек мой маленький, — ласково прошептал Андрюше, поглаживая тело Антона, целуя его ушки, глазки, шейку... Его губы нашли пухлые губки Антоши, языки сплелись в глубоком страстном поцелуе... Антон стонал и всё крепче прижимался к Андрею, как бы боясь, что каждая минута этого счастья может стать последней.
— И как ты на это решился, маленький проказник? — игривым шёпотом спросил Андрей. — Я сам очень хотел тебя, но сделать первый шаг... наверное, не смог бы...
— Я люблю тебя... и хочу... хочу быть твоим...
— А хочешь поцеловать Его? — с этими словами Андрей стянул с себя плавки, и Антон увидел наконец член своего любимого мужчины во всём великолепии. Он был красивый и большой, сантиметров 20, с крупной тёмно-розовой головкой. Через мгновение язычок Антона почувствовал её бархатистую поверхность. Он взял член в ротик почти полностью, обхватил ствол губами, а язычком принялся щекотать головку и под ней. Андрей стонал и ерошил волосы друга.
— Да, да... ещё... малыш мой...
Антон упивался его стонами и решил опуститься ещё ниже. Он нежно развёл ноги Андрея и, играя языком с яичками, правой рукой гладил его волосатую промежность.
Неожиданно Андрей поднялся и перевернул мальчика на спину. Он целовал и покусывал его соски, лизал животик и пупок, потом сорвал с Антона трусики и погрузил его член (тоже очень красивый) в рот. Антон застонал и раздвинул ножки, чтобы Андрей мог добраться до его попки. Полизывая яички и промежность Антоши, Андрей добрался до его крошечной дырочки. Он принялся двумя пальцами массировать его анус, а затем, когда колечко немного расслабилось, он просунул внутрь кончик язычка. Антончик стонал всё громче, ощущая горячий язык друга у себя в попке.
— Малыш, перевернись на животик...
Антоша сделал, как велели, и к тому же развёл свои ягодицы в стороны, чтобы Андрею было легче входить в него.
— А мне не будет больно?
— Котёнок, расслабься, и тогда больно не будет, обещаю.
Андрей смазал анус Антона и свой палец кремом и засунул его внутрь. Проход был очень узким, Андрей подержал немного один палец, потом засунул второй, чтобы расслабить тугие мышцы. Антоша застонал:
— Войди в меня...
Андрей подвинулся поближе к его попке, взял в руку член и попробовал протолкнуть в это крошечное отверстие. Антону сначала было очень больно, он тихо стонал, уткнувшись лицом в подушку, но постепенно его анус расширился и член вошёл наполовину. Андрей понимал, что Антончику трудно быстро привыкнуть к его размеру, он вытащил член и увидел, что дырочка уже значительно расширилась. Тогда он лёг на Антона, одной рукой обнял мальчика, а другой резко вогнал член на всю длину ему в попку. Антоша вскрикнул и попытался вырваться, то сильное тело Андрея крепко держало его. Большой член двигался в его узкой попке, и понемногу боль перешла в наслаждение. Два молодых человека двигались в быстром ритме, прерывисто дыша, постанывая и покрикивая время от времени. Через несколько минут Антончик понял, что скоро кончит, и он кончил, как только почувствовал последние толчки Андрюшиного члена в попке. Горячие струйки спермы