рулем, поэтому не пила, больше молчала и смотрела на своего старого поклонника. По всему было видно, что Олег уже перебрал, но ограничивать личность — это не в правилах его подруги, если он помнит.
— Словом, еще по одной, и все-все. Изольда, подбросим ребят на Левый берег.
— Какие проблемы?
Забросив на Левобережье знакомых, новая «девятка» потихоньку выкатилась на улицу Фрунзе, и остановилась около платной стоянки. Почему Изольда там припарковалась, сейчас уже не важно. Что-то осталось недосказанным...
Как только машина остановилась, любовники бросились друг другу в объятия. Жадно целуясь, Изольда перебралась к Олегу на колени, немного откатив его сиденье назад, чтоб было удобнее.
Нежные его пальцы ласково гладили ее изящную попку, проникая все ниже, а сам он умудрился добраться до груди и присосался к ней, как маленький. Девушка почувствовала, что рассудок покидает ее — уже не смущало, что машина стоит в довольно людном, хорошо освещенном месте. Ей стало все равно кто и что подумает. Ее ласкал бывший возлюбленный, чувства к которому не переросли в ненависть или в безразличие, и ей было очень хорошо.
Олег аккуратно стянул с нее черные ажурные трусики и пальцем потревожил ее цветочек. Изольда выгнулась от сладострастия, руками уперлась в бардачок и при помощи Олега закинула ноги ему на плечи, он этого только и ждал. Его жадный рот и пронырливый язык смело атаковали раскрывшийся бутон ее розочки.
Олег терзал ее языком, пока Изольда не кончила. Со своим первым любовником девушка такого кайфа никогда не испытывала, она даже отключилась на пару секунд, а прийдя в себя и опустившись к Олегу на колени, запустила пальцы в его волосы. Облизывая губы любовника, девушка почувствовала на них солоноватый вкус своего сока. Сладкая конвульсия пронзила ее гибкое тело. Потом девушка пересела на водительское место, продолжая целовать Олега, стащила с него вытертые джинсы, и ее нежные губы впустили в рот орудие его ежегодной мести.