искорки...
— Дурак! — больше с улыбкой, чем со смущением сказала ты, и прижавшись плотнее провела рукой по моей промежности — Сейчас я хочу только его! — прошептала ты и потянула меня в сторону дома.
Сложно было пройти это относительно небольшое расстояние. Мужики бросали на тебя _такие_ взгляды... А какие глаза были у той что скользнула глазами по мой промежности (где рвался в бой мой дружок)! Туча ушла и теперь солнце стало сушить то что намочил дождь. Жар слегка отступил. Дневную пыль прибило, дышать стало легко. Дойдя до дома мы вошли в холодный (для нас) подъезд. Поднявшись до квартиры я с ужасом обнаружил что ключи благополучно забыл дома, то есть там за дверьми. До прихода кого-нибудь из семьи оставалось еще часа два... Что же делать?... И тут мне пришла в голову одна чудесная мысль.
— Погоди меня здесь, я мигом!
Я вспомнил что сосед этажом выше, с утра брал у меня ключи от крыши, чтобы поставить антенну. Так уж вышло, что ключом в нашем доме заведуем мы. Вернувшись к тебе я с улыбкой побренчал ключами перед твоим лицом.
— А что ты радуешься? Разве эти ключи подойдут к твоему реечному замку?...
— Лучше!... — я глазами показал к небу. Ты поняла и заулыбалась.
— Ах вон как все у нас интересно!...
Приставив к двери тяжелую трубу, чтобы никто от туда не отворил ее, мы пошли на наше любимое место. Не в первый раз уже здесь загораем... Солнце быстро высушило ровную поверхность крыши, и ты села уже на сухое место. Я подошел, заметил что ты слегка дрожишь. Холодный подъезд охлаждал слишком быстро... Я подсел рядом. Обнял за плечи.
— Заешь как согреваются когда греться нечем?
— нет... — как бы наивно сказала, но ты знала!
— Греют друг друга голыми телами... — я заглянул в твои глаза, и начал целовать. — Давай снимай эти мокрые тряпки, пускай сохнут! — с этими словами я начал раздевать тебя.
Взяв платье за край, я потянул его вверх, обнажая твои стройные ножки, белые кружавчатые трусики, нежный животик. Выворачиваясь наизнанку платье обнажило твою прекрасную грудь. Я не смог не задержать на ней взгляда. Помогая мне, ты подняла руки вверх. Мокрое платье отлетело в сторону. Поджав под себя ножки, локотками прикрыв грудь, ты смотрела на меня глубокими глазами. Я залюбовался тобой.
— Ну что же ты? ведь мне холодно!... — продолжила ты игру. — снимай свою противную мокрую футболку и шорты.
Мигом скинув их я подсел, прижав тебя к себе. Я сел скрестив ноги, а ты обняв меня ногами уселась ко мне лицом.
— Где тебе холодно?
— Здесь... — рукой ты взяла мою руку и положила к себе на губы. Я начал целовать их все чаще погружаясь языком внутрь. Твой язык отвечал мне лаской. Мы слились в волшебном поцелуе.
— Теперь здесь... — ты положила мою руку к себе на шею. Я начал целовать твою шею. Ты закрыла глаза...
— Теперь здесь... — мои ладони легли на твою грудь. Соски своей твердостью говорили о том что ты уже возбуждена. Я начал мять твои груди, поцелуями спускаясь от шеи. Когда мой язык прошел по твоему соску, ты томно выдохнула. Тогда я начал все больше облизывать их и посасывать.
— ... и здесь... — ты направила мою кисть себе под трусики. Нащупав курчавые волосы, я опустился вниз, сразу почувствовав твой жар...
Проехав пальцами по губкам, я нащупал у самого их основания влагу. Тогда я начал пальчиком как бы размазывать ее снизу вверх, от чего твои возбужденные губки разошлись в стороны. Проникая между ними пальцами все быстрее и быстрее, я продолжал сосать твою грудь... ты все чаще начинала дышать громче... Потом подалась назад, спиной ложась на теплую и чистую поверхность крыши. Разомкнув ноги из за меня, ты положила мне их на плечи. Твои руки легли тебе на грудь, и ты сказала:
— Ну что же ты томишь!... Сними это!...
Взявшись за резиночки я потянул трусики вверх. Под