Отец пришел с работы немного раньше. Макс еле успел засунуть свой стоящий член в широкие шорты, и отключить видак.
— Максимка ты дома? — крикнул из прихожей отец.
— Угу, вроде как — ответил Макс немного дрожавшим голосом.
— Ладно — занимайся тем чем занимался, я в ванную и спать, устал очень.
Отец с матерью живут отдельно уже около двух лет. Макс остался с отцом. Они понимали друг друга и были практически как друзья.
Единственное, что Макс не смог рассказать своему отцу — это то что он наверное голубой.
Отец последнее время частенько ловил восторженный взгляд Маска на нем.
Отцу было 40 лет. По роду профессии — а был он частным телохранителем, а как следствие великолепно сложен. Когда отец на домашнем тренажере занимался, Макс не мог оторвать взгляда, от широких плеч, здоровенных рук, которые как и его крепкая грудь, были покрыты густыми черными волосами.
На животе отца не смотря на сильный волосяной покров, играли кубики, а при каждом движении было видно как член и яйца, в легких спортивных шортах, двигались в такт упражнениям.
Максиму нравилось наблюдать за отцом, к тому же тот, очень часто показывал ему какие упражнения и как лучше выполнять. Один раз, когда Макс, лежал на тренажере, выполняя упражнение, отец наклонился над ним дабы показать то, что он делает неправильно, и споткнувшись упал на него. Тогда Макс впервые почувствовал отцовскую силу, а чувство, когда волосы на теле отца коснулись его тела, незабываемо. Макс — понял одну ужасающую его мысль. Он хочет прикоснуться к отцу — как к мужчине.
С того момента прошло около 1, 5 лет.
Макс, в его 22 года, не разу не был с женщиной, а с мужчиной он не был потому что не мог перейти ту планку, которую надо перейти чтобы познакомиться.
В первый раз, прежде чем купить кассету с голубой порнухой, он выпил у палатки шесть бутылок пива, и только после этого, отважившись, получил вожделенную кассету.
Вот и сейчас он смотрел классный фильм — такой, какие попадаются очень редко. Пары и группы от 30 лет, крепкие, накачанные и сильно волосатые трахались друг с другом. Там не было малолеток, там был мужской секс, как для себя определил это понятие Макс.
Послышался звук льющейся воды из ванной комнаты. Квартира было большая, отец в свое время сделал отличный ремонт, и в ванной комнате, кроме стандартного набора сантехники, стояла еще и душевая кабина. Отец, особенно когда уставал, частенько мылся именно там. Проходя на кухню Макс обратил внимание что дверь в ванную полуоткрыта. На улице стояла летняя жара, но отец всегда, несмотря на это, закрывал дверь.
Макс подойдя так чтобы отец не увидел его, заглянул. Отец закрыв глаза и подставив лицо под струю воды, намыливал себя.
Макс удивился какими плавными движениями отец делал это. Взяв гель для душа он ласково поглаживал себя, коснулся руками своей волосатой задницы, опустил руки ниже к ногам, и затем (Макс мог только догадываться) стал ласкать себя спереди.
Макс возбудился так, что тихими шагами ушел к себе в комнату и лег. Он закрыв глаза, стал представлять как отец себя гладил, он представлял какой у него член... он представлял как тот рукой оголяет головку члена, другой теребит свои яйца, а затем перебираясь по животу вверх, ласкает грудь. Он не заметил, как снял шорты и стал сначала гладить, а потом резкими движениями дрочить уже окаменевший член. Он представил как отец подошел к нему, как встав за спиной обнял, как поцеловал в шею и...
— Максим ты есть будешь? — раздался голос отца, который уже ОТКРЫВАЛ дверь в комнату Макса.
Макс, с трудом открыв глаза, понял, что произошло.
Он лежит на кровати, член дергаясь от возбуждения, торчит вверх и в дверях стоит отец!
Даже если бы он смог убрать свой инструмент в штаны, то скрыть стояк было не возможно. Член у Макса был прямой. Немного сужаясь к основанию он