что не видел раньше в натуре. Отец раздеваясь, отвернулся от Макса, а вот остальные ребята ни чуть не смущались. Три члена покачивались в так движений их хозяев! Макс поднял глаза вверх и увидел, что самые большие, можно сказать огромные яйца принадлежат Руслану. Макс, особо не заостряя внимания, глазами, поднялся к крепкому животу (не такому как у остальных) он не был плоским, но подкачанным, живот был сильно волосат, от него вверх шла дорожка из темных и видимо очень жестких волос, которая разрасталась на груди. Макс подумал о том, какой же у него член если у мужика такие яйца?
Макс понял что мужики в сауне. Он обратил внимание на то, что на столе появилась, закуска, пиво и водка — отличное сочетание для бани!
Зайдя в парилку он обнаружил все четверых на полках естественно без простыней. Макс свою снимать не стал.
— Макс ты чего? — сказал Андрей, — ты думаешь что мы испугаемся твоего члена!. Вон смотри какие красавцы здесь представлены! Генка ну как скажи Максу чтоб не маялся дурью!
— Макс да не бойся ты — здесь все свои. Я перед тобой тоже впервые в таком виде, так что не боись!
— Ребята отвалите от парня, — сказал Антон. — Че доебались? Вам че своих стволов мало? Вот и сидите друг на друга смотрите.
Все весело заржали, а Макс сев на полку, все-таки простынь снимать не стал.
Когда мужики ушли Макс вспомнил фразу Антона, но так и не смог понять ее смысл.
Вечер шел своим чередом.
Правда после второй бутылки водки залитой не малым количеством пива, мужики как то странно стали себя вести.
Андрей все чаще стал обнимать при любой возможности Руслана. А отец, расслабившись от выпивки, подсел ближе к Антону. Максу было не очень интересны разговоры вокруг, и взяв пива, он пошел в одну из комнат с теликом.
Отдохнув, Макс пошел в сауну. За исключением отца там не кого не было. Как впрочем, он не обнаружил и остальных мужиков в столовой.
— Макс заходи, — сказал отец
— Чего один сидишь, где мужики все? — спросил Макс, обратив внимание на то, что отец был уже изрядно пьян.
— Они отдыхают. Садись ближе. Я хочу с тобой поговорить.
Отец обнял Макса, пододвинул к себе поближе, так что их ноги соприкасались вплотную. Макс сам не ожидая того, стал возбуждаться. Он боялся того, что простынь скоро не сможет скрыть этого.
Стараясь не смотреть на отца, Макс слушал.
— Максим. Я вчера просмотрел кассету, которую ты оставил в видеомагнитофоне.
— ...
— Максим, не бойся ничего страшного в этом нет. Почему ты раньше не сказал мне об этом?
— Я думал что ты не поймешь, — дрожащим голосом ответил он
— Я многое могу понять. Из-за этого и позвал тебя сегодня сюда. Я давно замечал, что ты смотришь на меня. Из-за этого я некогда не раздевался перед тобой...
— Почему?
— Я боялся возбудиться при тебе. Макс, не отводи глаза, посмотри то, что ты так давно хотел увидеть.
Макс, поднял голову. Волосатые ноги, были влажными и горячими. Живот отца напрягся, так что Макс увидел каждый кубик на нем. Отец немного раздвинул ноги в сторону и освободил то, что уже давно рвалось на свободу.
Макс обалдел. Член отца был таким же красивым и аккуратным как и его. Открытая головка была багровой. Так как член был прямой было видно как пульсируют вены на нем. Отец взял за край простыни, в которую был укутан Макс и развернул ее.
Отец давно понял что у Макса стоит. Он взял аккуратно своей широкой ладонью член Макса.
— Макс, ты мой сын. Смотри, — и взяв в другую руку свой член стал сравнивать.
Они на самом деле были практически одинаковые. Два здоровых толстых члена, немного подрагивая, стояли во всей своей красе.
— Макс, я знаю, что тебе нравиться смотреть. Хочешь увидеть в живую то, что ты обычно смотришь на видео?
— Да хочу.
Уже не скрывая друг от друга свои стоящие