партнёрши, я уже не спешила. Сначала я стала целовать её огромную грудь, поглаживая руками бёдра Каролины. Моя подруга сначала гладила меня по спине, но потом закинула голову назад и начала тихонько постанывать. Я стала спускаться поцелуями пониже, и Каролина вылезла из ванны и закинув назад ноги открыла передо мной восхитительный вид. Первый раз я не смогла рассмотреть её киску как следует, теперь же, мне ничто не мешало и я могла наладиться красотой и аккуратностью линий. Близость влагалаща к моему лицу ещё больше возбудила меня. Сначала я тихонько, одними кончиками губ, поцеловала её туда, потом провела кончиком языка по всей длине кошечки. Постепенно, движения моего языка становились всё быстрее и бестрее, и Каролина стала стонать так громко, что что её могли услышать с улицы. Я захотела сделать что-то большее, чем движения языком и ввела в пещерку указательный палец. Поскольку он чувствовал себя слишком свободно, то я добавила к нему второй и сразу же за ним и третий. Каролина подалась навстречу мне, и я осторожно ввела четвёртый палец. Вся ладонь, кроме большого пльца, который был занят клитором помещалась в моей подруге. Я попробовала ввести и большой палец, но он не помещался. Я поплотнее сжала ладонь, и тут Кэри снова двинулась ко мне и вся кисть руки исчезла её кошечке. Это стало так неожиданно для нас, что мы на секунду остановились. Каролина схватила меня за запястье, чтобы убедиться, что вся кисть вошла в неё, и снова легла на спину. Я стала орудовать рукой, как большим членом, с каждым точком загоняя её на несколько милиметров глубже. Наконец, Каралина вся сжалась, прогнулась и схватив мою руку протолкнула её так глубоко, как я, даже, не могла представить. Через минуту, я осторожно вытащила руку, второй рукой заметив, насколько глубоко я погружалась. Получилось как раз посредине между локтем и запястьем. Каролина поцеловала мою руку, потом стала целовать меня. Её поцелуи быстро распространялись по моему телу. Я уверена, что достигла бы оргазма, даже, если бы она и не нашла языком мою пещерку. Но ощущать её язычек там — было ни с чем не сравнимое удовольствие. Мне это до неё делали многие мужчины, но с ней они не могли идти ни в какое сравнение. Её острый и днинный язычёк то проникал в меня совсем глубоко, то с сумашедшей скоростью теребил пуговку клитора. Когда оргазм стал приближаться, Кэри, сразу почувствовав это, подняла меня, как пушинку и прижала с стенке под потолком, так что её язычёк не оторвался от меня ни на секунду. Я, как будто, повисла в воздухе, и её язычек был единственной точкой опоры. Я закричала так громко, что Каролине пришлось закрыть мой рот ладошкой. Мир, как будто, поплыл, и я, как мне кажется, отключилась на несколько секунд. Я очнулась с мыслью, что ни за что на свете не расстанусь с этой женщиной, я просто люблю её и мне никого больше не надо. Я готова была на всё, чтобы ещё раз испытать такое.
Я хотела ещё продолжить сегодня, но Каролина сказала, что ей надо спешить, и что она уезжает на важную встречу вдругой город, но как только вернётся, мы обязательно продолжим. Пока мы одевались, я сказала, что люблю, когда меня берут грубо, а сегодня было совсем наоборот, но мне всё равно очень понравилось. Каролина сказала, что никогда не можешь знать, что понравится в сексе.
Вечером муж сообщил мне радостную новость, что уезжает на 2 недели в Европу, я едва сдержалась, чтоб ни бросится ему на шею. Вот это будут 2 самые счестливые недели в моей жизни.
Ни на одно свидание в жизни я не собиралась так тщательно, как на это. Я одела короткую белую юбочку, (причём, упустив такую деталь, как трусики) и белую блузочку. Я стала похожа на совсем молоденькую девочку, лет 17. Я целый вечер сидела, как на иголках, и вот, прозвенел долгожданный звонок. Я бросилась к двери, но там, вместо Каролины, стоял незнакомый мужчина, очень элегантно одетый, причём в тёмных очках, несмотря на