живёт одна и страшно страдает без секса. А сам врач большой любитель анального секса, всегда норовит при просмотре засунуть пациентке палец в попу. Он гоаорит, что по внешнуму виду может определить, понравится ли это женщине.
— А как же мы к ней прийдём? Здравствуйте, мы пришли вас оттрахать в задницу. Вряд ли такое сработает.
— Доверься мне. Этот врач мой сексуальный раб, он сделает всё так, как я ему скажу.
Глава 2
На следующий день Каролина мне позвонила с работы и поросила быть готовой к визиту к семи часам.
— Только ногти подстриги хорошенько, — засмеялась она в трубку на прощание.
— Сегодня как раз эта Сьюзен приходит к врачу вечером, к 8-ми, — рассказывала Кэри уже в машине, — я ему сказала, чтоб он ушёл погулять. Он всегда назначает ей визит последней, чтоб поковыряться у неё в попе, причём он ни разу её туда не трахнул, просто сидит, засовывает ей целую ладонь и оба балдеют, представляешь картину? Я ещё никогда не видела, чтоб в задницу женщине засовывали целую ладонь.
— А мужчине?
— Мучжине и сама засавывала.
Всё это меня и возбуждало и пугало одновременно. Как можно так поступить с совершенно незнакомой женщиной и как та это всё воспримет. Но уверенность Каролины успокаивала меня.
Мы приехали без 10-ти 8, доктора уже не было, но у моей подруги был ключ. Едва мы одели белые халаты, как раздался стук в дверь.
— Войдите, — спокойным голосом сказала Каролина.
Сьюзен оказалась очень крупной женщиной, под 190. Я в этой компании совсем чувствовала себя карлицей. У Сьюзен были тёмно-рыжие волосы. Ей нельзя было назвать толстой, но бёдра у неё были крупноватые. На вид её было лет 30. Было видно, что она очень смутилась, увидев нас с Кери в кабинете у её врача.
— А где доктор Роберт?, — спросила Сьюзен.
— Заболел, — ответила моя подруга ровным голосом, — Сегодня я его подменю, так что не волнуйтесь.
Сьюзен стало совсем не ловко, с одной стороны она хотела уйти, с другой — это бы совсем выглядело подозрительным.
— Проходите в ту комнату и раздевайтесь, — почти скомандовала Каролина.
Женщина нерешительно направилась в другую комнату. Через минуту мы последовали за ней. Сьюзен, сняв трусики, сидела в кресле. Бедняжка, она так покраснела. Каролина надела перчатки и смазала средний палец вазелином. Медленно, глядя в глаза пациентке, она ввела палец в вагину и сделала им несколько возрвтно-поступательный и вращательный движений. Я заметила, как Сьюзен взмокла в этом месте. Решив, что момент настал, Кэри сняля перчатки и продолжая смотреть в глаза Сьюзен облизала средний палец правой руки и медленно ввела в попку обалдевшей пацаентке.
— Что вы делаете, — взмолилась Сьюзен, но Каролина ей не ответила сразу и продолжала гулять там своим польчиком. Вскоре, в попке оказался и второй пальчик. Сьюзен сжала губы, чтоб не закричать, но всё равно, из её груди вырвался стон.
— Трахаю тебя в задницу, — наконец ответила Каролина, вводя в попку уже последний палец.
Несмотря на то, что все пальцы уже были внутри, вся ладонь не пролазила. Каролина всё сильнее и сильнее надаливала рукой и, наконец, вся лань плавно заскользила вглубь. Сьюзен зактила глаза и закрыла себе рот, чтобы не закричать. Каролина счень медленно двигала рукой вперёд и назад не винимая ладони, постепенно, она начала всё больше и больше выходить из попки, но возвращаясь обранто она всё меньше встречала сопротивление. Наконец, она совсем вынула руку и я увидела огромную дыру, куда я бы могла просунуть руку не задев краёв. Каролина вернула руку обратно и сказала мне намазать руку по самый локоть кремом, который мы принесли с собой. Сьюзен наблюдала за этой процедурой совершенно безумными глазами. Кэри вновь вынула руку и отошла, показав мне взлгядом занять её место. Я прсела на четвереньки перед