языка я не чувствовала. Все мое лицо было в ее соках. А в ушах стоял чавкающий звук моего ротика между ног моей одноклассницы и стоны этой же сучки которая насиловала меня своею пиздою. Вдруг она со всей силой прижала меня к ней ее тело сотряслось и она громко выдохнула. После этого рука отпустила мою голову и мой рот отошел от ее пизды. Я открыла глаза. Оля одела обратно свои шортики.
—На сегодня ты отработала подлизка. Надеюсь тебе понравилось—С ехидной улыбкой произнесла Оля.
Я встала и начала собираться, я была будто контужена, все было, как в тумане и злоба и обида и безумное смущение слились в одно. Я чувствовала себя изнасилованной, использованной я чувствовала себя полнейшей тряпкой, об которую только что вытерли ноги, но это были не ноги.
—Эй, пиздолизка у тебя волос на губе из моей пизды. Пока до завтра. И не думай кому рассказать, сперва прейдя домой зайди к себе на страничку. — Отворачиваясь и устремляясь из раздевалки произнесла Оля.
Я собралась так и не переодевшись, пошла домой во рту стоял вкус ее пизды, я пыталась отплеваться от него, но не помогало. Мрачная и обессилившая я зашла домой не с кем не поздоровавшись прошла в свою комнату. Бросила вещи в угол и села за комп. Вспомнив совет моей насильницы, я зашла к себе на страницу и увидела новое сообщение. Оно было от Ольги. Открыв его я увидела свое блестящее от соков личико между ног этой извращенки, а под фоткой была надпись: «Ну что пиздолизочка теперь ты вся в моем распоряжении, готовься к завтрашнему дню». Я закрыла сообщение и заплакала, я поняла, что теперь я ее шлюха.