Сквозь сон я чувствую прикосновения... неужели это опять он? Да, это он — вот он тут, рядом, присел на корточки возле моей кровати, я слышу его дыхание и руки, такие руки невозможно не узнать — тёплые, мягкие. Он уже третий день приходит ко мне ночью, когда все в доме уже спят, садится возле меня, раскрывает меня и гладит... Я уже совсем проснулась, но не стану открывать глаз и буду притворяться, что крепко сплю и ничего не чувствую. Потому что ему так нравится, а мне, мне тоже нравится. Первые две ночи я была в пижамке, а сегодня я — голенькая. Я подумала, может так он решится на что-то более интересное. Ведь у меня уже был опыт ночных совращений.
В прошлом году во время летних каникул вот так же ночью ко мне приходил мой старший братишка, в надежде, что я не проснусь, он нахально лапал меня сонную. Тогда моего притворства хватило совсем на чуть-чуть, потому что мне тоже было интересно его полапать, ведь для 11 летней девчонки поиграть с членом 13-летнего мальчика — это же просто мечта. Но он не гладил меня никогда, а просто лапал — с жадностью накидываясь на все затаённые места на моём теле. Особенно ему нравилось, как я дрожала, пока он игрался с половыми губами и клитором. Мы часто мастурбировали друг перед другом, но он меня не трахал, так во влагалище и не смог ни разу засунуть член, что-то там у него не получалось. А мне очень нравилось сосать ему член, такой мальчишеский очень нежный и вкусный...
А тут всё совсем по-другому. Мой дядя взрослый мужчина, ему 30. Он именно ласкает меня, очень медленно и аккуратно — наверное боится разбудить... В первые два дня он гладил мне только ножки — ровно до тех мест, где начинаются штанишки. Вот и сейчас он сначала гладит ступни, пальцы, потом перемещается выше, икры, колени... Сегодня нет ограничительных штанишек... , но он всё равно снова возвращается в низ, к ступням, сжимает их. Мене нравится и меня так захватывает любопытство — что он предпримет дальше?... Он берёт мои ступни обеими руками и начинает медленно разводить мои ноги в стороны При этом, склоняясь надо мной, он как будто всматривается мне в лицо, наверное, очень опасается, что я проснусь. Но я держусь, смотрю потихонечку сквозь полуоткрытые ресницы и молчу, стараюсь сопеть ровно, как во сне люди сопят. Он слегка согнул мои ноги в коленях и развернул их, теперь, наверное, ему очень хорошо видно то, что у меня между ногами. Я представляю себе как из-за разведённых в стороны ног половые губки тоже раздвинулись в стороны и моя писечка вся перед ним во все красе... Мне приятно, что он меня рассматривает, меня ни разу в жизни не рассматривал взрослый мужчина. Он просто смотрит, наклонившись низко-низко, я хорошо чувствую его дыхание где-то у себя в паху. И вот он прикасается руками ко мне снова, на этот раз он гладит бёдра, всё ближе и ближе... Я чувствую такие приятные приливы по всему телу, еле сдерживаю руку, которой так и хочется начать мастурбирование.
И тут я вдруг чувствую прикосновение чего-то мокрого и скользкого к ступне, от неожиданности я вздрагиваю и дёргаю ногами, а он замирает вот так прямо стоя на коленях передо мной, он смотрит мне в лицо в тот момент, когда я открываю глаза. Что ты делаешь? — шепчу я. Тебе не нравится? Я не буду. Поправить тебе одеяло? — его ответ. Одеяло? Нет, оставь так, — отвечаю я. Он так и не уходит — молчит, смотрит на меня, замерев.
Тут я не выдерживаю, любопытство становится сильнее меня. Я сажусь прямо перед ним, стоящим на коленях, свешиваю ноги с кровати вниз и развожу их посильнее, мне хочется почувствовать его прикосновения ещё и ещё. Что это было, такое мокрое? — спрашиваю я. Ты такая красивая! Просто я хотел попробовать, какая ты на вкус! — шёпот в ответ. На вкус? И как же ты собираешься пробовать? — несколько разочарованный мой ответ.
Теперь похоже не выдерживает он. Вся его медлительность на этом заканчиавется. Он