Наталья
Дело было в апреле. Я купила девяностодевятую — уже потрепанную, но все еще однолетнюю, правда, без содержимого в багажнике, но от моей старой шестерки пригодится. Шестерку надо бы продать. Обновление моего автомобиля отметили на работе, дома с друзьями, осталась моя школьная подруга — Лена, о чем и будет этот рассказ.
О себе. Я принципиально не выхожу замуж и хочу сделать себя сама (safe made). Мне 25 лет, работаю менеджером в одной из коммерческих фирм в Москве. Габариты — 100—70—100, мужики клеятся. Если честно, не мыслю себя без автомобиля, причем стараюсь в него не заглядывать. Лена — моя школьная подруга, классная девчонка моего возраста, худющая, просто страсть, ищет мужика все время, но жутко застенчивая девчонка: ребята, где вы?.
В этот вечерок мы договорились встретиться в кабачке недалеко от центра Москвы, при этом я подразумевалась как непьющая. Перед Ленкой хотелось выпендриться, поэтому я надела классные розовые брючки ($150 вместе с жакетом), облегающие мою немаленькую задницу, сквозь которые жутко просвечиваются мои трусики, футболочку и жакет к этим брючкам того же цвета. Выгляжу просто классно.
В общем, встретились мы с Ленкой. Хороша все-таки девчонка, одела джинсовый комбинезон бежевого цвета — полностью обтягивает стройную, в отличие от моей фигурку. Съели по шашлычку, она перед этим выпила пивка. Потом она заказала еще пива, и потек душевный разговор. Поговорили о том, о сем: о моей работе, о ее работе, о личной жизни, я пожаловалась на запор свой — ну что такое, два утра подряд по-большому сходить не могу. И тут я захотела выпить, причем жутко, причем пива — но за рулем я в отличие от мужиков не пью. Предложила Ленке поехать ко мне домой, по дороге купить пивка и оттянуться как следует, благо ехать недалеко, да и она, и я не замужем. Сказано. сделано — выходим к моей красавице, тут же покупаем ящик пива, да стартуем.
Ненавижу московские пробки. Встали минут на двадцать. Вижу, Ленка ерзать начала — чувствую, у нее пиво проситься наружу.
Но, наконец, поехали. Путь к моей квартире лежит сквозь множество микрорайонов пятиэтажек. Едем по этим районам, трепемся, Ленка, несмотря на физиологию, разговор поддерживает. Вдруг, чувствую, с машиной что-то не то: ведет вправо. Выхожу, смотрю, так и есть, колесо проколола, переднее правое. Надо менять. Говорю Ленке, выходи из машины, она смотрит на меня умоляюще, и говорит:
— Поехали, я жутко писать хочу. Сколько колесо стоит?
— Да сядь где-нибудь.
— Народу много. Мне стыдно. Так сколько колесо-то стоит?
Встали, действительно, на перекрестке после светофора.
— Да неважно, ну плохо на пробитом колесе ехать.
— Поехали, оплачу. Просто боюсь описаться прямо здесь.
— Правда, описаться можешь?
— Да.
Ну ладно, девушки за рулем могут поездить и на спущенных колесах. Едем дальше. Молчим, машина подпрыгивает на каждой ямке, на каждой кочке. До дома остается минут пять езды, скорость километров тридцать, Ленка уже полностью согнулась, и тут я не замечаю огромного колодца и въезжаю в него на полностью спущенном колесе. Знаете, что такое ездить на квадратном колесе? Ленка это поняла первой и попросила остановиться. Квадратное колесо все-таки надо менять.
Остановились в каком-то проезде, с другой стороны забор, а с нашей жилые дома метрах в пятидесяти и собачники. Машин мало (я езжу по хитрым маршрутам без пробок). Люди на другой стороне дороги иногда ходят. Ленка выходит и продолжает жаться, я достаю домкрат (который из шестерки, но на самом деле еще от моего папы остался), балонный ключ и колесо. Шина — просто никакая, прям дырки видны от жевания, восстановлению не подлежит, диск тоже на помойку. Ну да ладно, снимаю жакетик. Как женщина умная, сначала откручиваю гайки. Подумалось, что выгляжу очень неплохо, когда нагибаюсь — здоровая