Кэрол ужасно скучала. Всего за неделю этот курорт ее достал до печенок. Процедуры, грязи, врачи — это все конечно полезно, но уж больно скучно. Да и публика тут была соответствующая — тетушки пенсионного возраста.
Но однажды в сквере она заметила двух симпатичных парней, прибывших, вероятно, накануне вечером. Обоим в районе двадцати четырех — двадцати шести, один худой, высокий шатен, второй — плотный и коренастый, с очень загорелым лицом.
Кэрол мимолетно стрельнула по парням глазками, а они, в свою очередь пожрали ее тело жадными взглядами. Шестое чувство отчетливо говорило девушке, что этой встречей дело не закончится.
На крыше санатория находился солярий, где Кэрол с завидной регулярностью принимала солнечные ванны. Она ложилась в шезлонг ровно в два. Дремала около часа, затем поднималась и шла в душ. Душ располагался там же, в солярии, один-единственный, предназначенный для омовения как женщин, так и мужчин. Утроба душа крайне неаккуратно драпировалась полиэтиленовыми занавесками.
Кэрол долго плескалась, под прохладными струями воды, пока не почувствовала присутствия еще кого-то, совсем рядом с собой. Она протерла от пены глаза и действительно, увидела в тесной кабинке душа тех самых молодых людей. Из одежды на них были только одни полотенца вместо плавок. Они ощупывали Кэрол глазами от макушки до пяток: стройная, худенькая, с небольшой, но очень красивой и упругой грудью, но прямо-таки выпирающими губками внизу живота, в окружении густой поросли смоляных волос.
— Привет! — как можно спокойнее сказал высокий. — У нас тут душевую закрыли... Можно мы с тобой помоемся?
Она чуть не задохнулась от негодования:
— Вы что, обалдели? Идите отсюда к черту!
Ребята скинули с себя полотенца и взору девушки предстали два стремительно растущих члена. При виде хозяйства коренастого девушка мгновенно замолчала, уставившись на крепнущий на глазах член.
— Господи... — облизнула она пересохшие губы. — Какой он здоровый-то!
Хобот коренастого немного покачивался, целя вздыбленной багровой головкой прямиком в лицо Кэрол. Та, как зачарованная, неотрывно смотрела на этот член.
А высокий гипнотически шептал:
— Ты же хочешь развлечься, мы знаем...
Она вздрогнула, понемногу приходя в себя.
— Откуда?
— Тебе скучно! И ты красивая:
Эти два бесхитростных довода рассмешили девушку:
— Да, это аргумент!
Высокий представился:
— Я Дэвид. А моего друга зовут Уоррен.
Она опять рассмеялась:
— Как зовут меня, я полагаю, вы уже знаете:
— Да, Кэрол!
Она оценивающе посмотрела на вздыбленные стволы парней и очень медленно стянула узкие плавочки. Ее возбужденно-раскрытые губки отчетливо выделялись на фоне гладко выбритого лобка.
— Окей, развлечемся... Я вас много чему научу... Приятненькому...
Члены парней вздрогнули.
— Но вы мне должны будете кое-что пообещать...
— Что? — пискнул Уоррен, его хобот раздулся до совершенно невероятных размеров.
— Потом вы должны будете выполнить то, о чем я вас попрошу. Просьба будет касаться секса. Обещаете?
— Обещаем!
— Вот и отлично! — подвела итог Кэрол. — А теперь идите оба ко мне...
Молодые люди на деревянных ногах сделали три шага вперед, а Кэрол опустилась перед ними на колени. Ухватила руками сразу оба напряженных ствола, жадно осмотрела свою добычу, быстро облизнула вмиг округлившийся рот...
Кэрол не подвела — всего за пару недель она обучила парней всему, на что только была способна. Это была замечательная практика группового секса, в коем, бесспорно, она была состоявшимся мастером.
Она обожала делать миньет. Причем сразу двоим. Всегда начинала с него. И только уже потом следовали всевозможные вариации: они то трахали ее попеременке, делая по пять-десять