Элен.
— Конечно, — подтвердил Дэвид.
Элен криво улыбнулась, о чем-то размышляя и что-то взвешивая.
— У нас будет весело, правда! — горячо убеждал ее Дэвид.
Немного помолчал и зачем-то добавил:
— И... И об этом никто не узнает...
Возможно, последний аргумент стал самым решающим, во всяком случае именно тогда Элен ответила, ответила кратко и просто:
— Хорошо.
Дэвид подпрыгнул от радости. А Элен улыбнулась, забавно покусывая нижнюю губку.
— Вернемся в кафе? — предложил Дэвид.
— Нет, — отказалась Элен. — Что-то уже не хочется. Я так понимаю, до вечера?
Дэвид не стал настаивать.
— Окей, до вечера.
Элен ушла, а Дэвид вернулся за столик. Уоррен с Кэрол уже вовсю лакомились китайскими деликатесами.
— А где Элен? — прожевал вопрос Уоррен.
— У нее неожиданно пропал аппетит, — ответил Дэвид.
— А как насчет вечеринки? — поинтересовалась Кэрол. — Что она сказала?
— Согласна.
Кэрол восторженно хлопнула в ладоши:
— Ну вот видите! Все получилось!
Уоррен вздохнул. Действительно, все получилось.
Теперь нужно было действовать. Сразу после завтрака Уоррен отправился в близлежащий городок. Там он взял напрокат открытый джип и уже вместе с Дэвидом обследовал окрестности. Для пикника выбрали подходящее место — вершину одной из невысоких гор. К этой вершине можно было подъехать на машине и там была очень удобная площадка — в меру просторная и удивительно удачно закрытая от ветра матерью-природой естественным ограждением вроде каменных валунов, расположенных по всему периметру.
Ближе к вечеру заехали за девушками. Увидев предмет своего вожделения, Дэвид еще больше возжелал ее — на ней была лишь коротенькая юбочка и прозрачная блузка, ничуть не скрывающая прелестей ее обладательницы.
За рулем джипа сидел Уоррен. Рядом с ним — Кэрол. Дэвид с Элен устроились позади. Там было тесновато и молодым людям пришлось сидеть чуть ли не в обнимку. Дэвид был на седьмом небе от счастья, тесно прижимаясь к Элен и пожирая глазами ее ноги. Элен немного оттаяла и даже улыбалась.
Очень скоро они добрались до вершины. Девушки приступили к сервировке импровизированного стола, парни возились с магнитофоном — тот никак не хотел включаться. Но наконец, все было готово: магнитофон побежден, закуски разложены, вино разлито по пластиковым стаканчикам.
Первый тост подняли за знакомство. Стаканчики оказались весьма объемистыми, а горный воздух был такой свежий... Элен ясно почувствовала, как в голове у нее застучало...
Второй тост прошел под девизом удачного вечера. Сразу после него нетерпеливая Кэрол вскочила на ноги:
— Давайте танцевать!
Идея получила всеобщую поддержку и одобрение. А Кэрол без малейшего стеснения скинула платьице, оставшись в одних трусиках, прокомментировав свои действия кратко и просто:
— Жарко!
На третьем тосте Элен ждал еще они сюрприз — поскольку начинало темнеть, ребята зажгли факелы, расставив их по краям площадки. Эта идея вызвала дикий восторг у девчонок — действительно, обстановка при мерцающем свете факелов стала жутко романтической, приобретя даже некоторый оттенок нереальности.
Дэвид поставил кассету с медленными композициями и оглянулся на своих спутников: Уоррен и Кэрол слились в танце, правда, немного необычно — Уоррен обнимал Кэрол сзади и они медленно, под музыку, двигались вместе, развратно прижимаясь друг к другу.
Элен стояла у края площадки, задумчиво глядя вниз, на темнеющую долину. Дэвид подошел к ней сзади, обнял — та отстранилась. Но юноша не сдавался — гладил ее руки, прижимался, уговаривал... Элен закрыла глаза и счастливо улыбалась, выслушивая весь тот бред, который нес Дэвид. Но когда она открыла глаза и бросила случайный взгляд на