Это случилось, когда мне было 16 лет. Каждое лето вся наша семья выезжала на дачу. Семья, это папа, мама, моя младшая сестра Наташка и я. Иногда к нам приезжали наши родственники и гостили на даче по нескольку недель. В это лето мы ждали приезда тёти Гали. Через неделю нашего пребывания на даче она приехала и не одна, а с моей двоюродной сестрой Светкой. Светка была всего на пол года младше меня, а сестра Наташка на полтора. Вообщем получалась неплохая компания. Так, как на соседних дачах наших ровесников почти не было, то время мы проводили в основном втроем.
Однажды родители сказали мне, что хотят уехать на три дня в гости и что я как старший должен смотреть за порядком. Ха! Три дня свободы! Я конечно согласился. Мать правда немного посетовала, что негоже оставлять детей одних, но отец заверил её, что мы уже взрослые и ничего страшного не случится. Перед отъездом он истопил баню и сказал, что вечером мы сможем помыться. Пока родители готовились к отъезду, мы успели сходить в лес за земляникой и когда вернулись — родители уже собрались. Чмокнув нас всех на прощание, они с тётей Галей уехали.
Надо сказать, что с утра сильно парило и уже через час после отъезда, на горизонте заклубились грозовые облака. Пока не начался дождь мы решили помыться. Первые пошли девчонки. Пока они плескались в бане, я сидел на крыльце и читал книгу. Я слышал, как они смеются и плещутся, но через некоторое время заметил, что стало тихо и забеспокоился. Не случилось ли чего? А вдруг угорели. Решил пойти проверить. Зайдя в предбанник, прислушался. Было тихо. Немного приоткрыл дверь:
— Эй, вы как?
В бане было тихо и я всерьёз обеспокоился. Открыл дверь пошире. Сделал пол шага вперёд и: заорал! На меня обрушился холодный водопад и из-за двери послышался громкий хохот и визг сестёр. Они подловили меня.
Громко чертыхаясь, я выскочил в предбанник. Майка и джинсы промокли на сквозь. Бормоча под нос проклятия я услышал:
— Всё равно тебе мыться. И снова раскаты хохота.
Это был голос Светки. Конечно, кто же ещё мог это придумать?
— Ладно, не дуйся!
Крикнула она.
— Лучше помоги попарить нас.
Ух! Я аж застыл — не почудилось ли?
— Чего копаешься?
Раздалось изнутри. Я робко приоткрыл дверь. Заглянул. Девчонки лежали на пологе лицом вниз.
— Заходи, заходи. Не укусим.
Сказала Светка повернув ко мне голову.
Я подошёл. Да, такого зрелища мне ещё не удавалось увидеть. Две абсолютно голые девушки лежали передомной. Две попки. Одна покруглей и по более — Светкина. Другая чуть более плоская Наташкина. Из оцепенения меня опять вывела Светка:
— Чего, голых девчонок не видел?
— Не. Глупо ответил я.
Светка засмеялась, а Наташка (вот мерзость) захихикала.
— Я с мамой на нудистский пляж в прошлом году ходила, так, что не смущайся. Мне всё равно. С какой то гордостью заметила Светка.
Я замочил веник и стал охаживать их по голым спинам и попам.
— Так и будешь в штанах стоять? Опять съехидничала Светка.
— Отстань. Нарочито грубо ответил я.
— Ладно, ладно. Мы уже закругляемся. Отвернись.
Я отвернулся. Слышал, как сёстры соскочили с полога и стали обливаться из тазика, что бы смыть листья от веника и пот. Открылась дверь и Светка сказала:
— Ладно, можешь поворачиваться.
Я повернулся и увидел, что Светка ещё не успела выйти. Заметил чудесные груди и чёрный треугольничек между ног. Почему-то подумал, что она специально задержалась в дверях. Но вот она вышла и закрыла дверь. Я стал раздеваться.
Одежда всё равно была мокрая, поэтому уже не было надобности нести её в предбанник и я кинул её в таз. Быстро намылился и обдал себя водой. Голые девочки не выходили у меня из головы. От этого мой член стоял во всеоружии. Я уселся на полог, взял член в кулак и сал понемногу двигать вверх-вниз. От этого приятного занятия