С Александром Коноплевым я договорился о встрече заранеее, зная насколько он занят своей работой в области контруирования новой электронной аппаратуры в конструкторском бюро при машиностроительном заводе.
Темой нашей обоюдной беседы мы выбрали на этот раз неиссякаемый и неистребимый жанр — использование порнографии в кино и видео. Ведь до сих пор в мире не угасают споры — где провести границу художественной эротики и что считать допустимым для показа «порнухой «, заполонившей все пиратское видео и делающей практически невозможным поиск в этом океане низкопробной продукции истинно художественых и сделанных на профессиональном уровне видеолент или фильмов.
Сам Коноплев вполне справедливо мог считать себя в некоторой степени причастным к этим спорам, поскольку подрабатывал порномоделью в небезызвестной « Студии — 5"и непосредственно участвовал в отборе, разработках и корректировках любительских сюжетов и сценариев, благо от доморощенных авторов отбою не было — все хотят подзаработать и попользоваться дармовым хлебом — гонораром за сочиненный буквально впопыхах за несколько дней а порой и часов, самодельный сюжет. Отбор, конечно происходил на конкурсной основе, но в производство попадали считанные единицы — не более двух-трех сценариев подобного типа в год. Основным же заработком в этой студии служило « клепание « так называемых учебных фильмов по практической медицине, выполняемых по гос. заказу мединститута или обществ по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи и «отсталых» слоев сельского населения, не имеющих порой понятия — что такое безопасный секс или правильное использование презервативов и других противозачаточных средств. С возникновением угрозы СПИДА — ВИЧ-инфекции для массы людей, выпуск популярных киножурналов на волнующую тему резко увеличился и студия расширялась и процветала, получая финансовую поддержку.
С Сашей я встретился на автобусной остановке недалеко от центрального Дворца Спорта, и он протянул мне новую видеокассету с очередным фильмом для просмотра, причем я всегда знал, что мне будет предложено нечто интересное и новое, включающее в сюжет волнующие элементы BDSM, S/M, Male and Fem-dom, причем на высоком профессиональном уровне, снятом не на какой нибудь сарайной студии типа «подворотня», а с участием знаменитых кинозвезд, применяющих себе на замену вездесущих статистов для развития сюжета во « вкрапленных « порносценах или сценах насилия, или в крайнем случае — дублеров и каскадеров.
Тема BDSM все более стала использоваться кино-видео промышленностью ввиду насыщенности рынка сбыта всевозможными новыми и не очень, а порой и хорошо забытыми сюжетами для осуществления съемок. Однако бывает чрезвычайно трудно, порой невозможно провести ту грань хорошего и утонченного вкуса, отличающую шедевр от среднеразрядного фильма.
Хотя, согласитесь, тенденция огрубления и усреднения общего культурного уровня зрительской аудитории имеет явное стремление к «снижению планки» истинно художественного мастерства при производстве такого рода кинолент.
Действительно, если взять многовековую историю захватнических войн, эпоху завоеваний заокеанских стран да и начальные стадии развития средневековых европейских государств, то везде мы встретим пожалуй одно и то же. Если человек хочет подчинить или тем более унизить себе подобного, но оказавшегося в беспомощном положении пленника или скажем раба, то в первую очередь применяются не побои и телесные наказания (как это популярно описывается в литературе и считается вполне благопристойным), а методы унижения, связанные с насильственным принуждением к демонстрации наготы или половых органов, пытки и истязания на беспомощных мужских и женских гениталиях. И уж как вторичное, в виде наказания за непослушание — побои и лишение прав к