никаких поз из Камасутры, только сзади, — максимальное проникновение и максимальный контакт. Действуйте всем, руками, ногами, головой, но быстро. Обманывайте их темпом. Воспринимайте это легко, как физзарядку перед сном. Завтра я отправлю вас на отдых, на бетонные работы, откормитесь, отоспитесь. Да, еще... эх и завидую я вам, козлы!
Серго был человек серьезный, аспирант третьего года, двое детей. Мы его выслушали внимательно и строго последовали его советам.
И ведь помогло!
Запомнилось — звездная августовская ночь, росчерки метеоров, мысли где-то далеко-далеко, перед тобой колышется плетень, а вторая стоит рядом заламывая руки и все твердит
— Ну скоро, ну скоро, ну хватит вам...
Мы так наловчились, что уже чувствовали по первым прикосновениям, как и что надо делать с данным экземпляром для оптимального решения вопроса, то есть для быстрого проникновения и быстрой доставки на небеса. Это трудно передать на словах, но научиться можно, как и езде на велосипеде.
... И вот схожая ситуация, она стоит склонившись, мне хочется спать, позади день работы на железке. Желтая лампочка бытовки мне показалась луной и сработал условный рефлекс. Хвать!
Очнулся я, а поздно, все уже там и темп держу бешенный. Она же девушкой была! Какие-то слабые попытки, писк. Еще стон, неудобно быстро завершать, если начал как свинья, хоть максимум удовольствия доставлю. Возможен каскад, редкое дело, но если постараться...
...
Все, сейчас меня будут убивать, там дратва лежит, шило...
— Чево, чево...
— Любимый!!
Она меня чуть не задушила в объятиях.
... Расстались мы на почве стихов, я их не понимал, а вот Ромуальд Викентьевич, доцент ее кафедры, понимал. Он потом и остался с моим ребенком, когда она, как видный деятель лесбийского фронта, умотала в ЛА.