Сначала немного обо мне: мне 27, темой Femdom начал интересоваться давно, но попробовать не получалось. До этого лета.
Так случилось. что у меня есть дача. Далеко за городом, километрах в трех от ближайшего жилья стоит хуторок на два дома. Летом мы с соседями почти все время живем там, а на зиму нанимаем человека из деревни, чтобы он приглядывал за домами.
Этим летом в августе мои соседи уехали на месяц на юг, а дом оставили на свою родственницу из города. Меня попросили встретить ее с автобуса и проводить до дома, так как идти там достаточно далеко через лес.
Встретил я ее, и пошли мы к дому. Родственница оказалась лет двадцати трех-пяти, невысокая, стройная с обалденной фигуркой в коротком обтягивающем платье. Звали ее Юля.
Шли мы по лесу, болтали ни о чем, как вдруг она споткнулась и упала бы не поддержи я ее. Пройдя шагов, пять она сморщилась и схватилась за ногу.
— Кажется я ногу подвернула. — Она попробовала наступить на ногу, но не смогла.
— Держись за меня — я приобнял ее за талию — попробуй идти так. Она обхватила меня за шею и мы попробовали идти так. Шагов через пять я понял, что такими темпами мы засветло до дома не доберемся.
— Давай лучше по другому. Видела, как маленькие дети на шее родителей ездят? Давай попробуем.
— Ты что, я тяжелая, ты меня не донесешь, и вообще как-то неудобно.
— Неудобно будет по лесу в темноте ходить — это точно. А насчет того, что ты тяжелая, я что-то сильно сомневаюсь.
Я очень возбудился от мысли, что она будет ехать на мне, как в моих мечтах, и боялся, что в последний момент она откажется. Я присел на одно колено и наклонил голову, чтобы она могла сесть мне на шею.
— Ну же, давай, садись
— Ну ладно, но если тебе будет тяжело я сразу же слезу!
Она села мне на шею, я поднялся и мы пошли. Тяжелой она не была, это точно! Я практически не чувствовал ее веса. Я чувствовал, что могу идти так очень долго. Сначала она затихла, видимо от смущения, потом начала беспокоиться — не тяжело ли мне.
— Мне правда неудобно, первый раз вижу человека, и уже взгромоздилась на него и еду, как будто, так и надо.
— А ты представь, что совершаешь верховую прогулку по лесу, и получай от этого удовольствие.
— Смотри! Мне понравится, что потом будешь делать? — В шутку поинтересовалась она.
— Ну, придется привыкать к роли верховой лошади! Не лишать же девушку удовольствия! — она хмыкнула удивленно и промолчала.
Я был на вершине блаженства — подумать только — такая красивая девушка едет на мне — и это не сон! Шеей я чувствовал прикосновение ее бедер — это было просто восхитительно! Остаток пути до дома мы практически больше ни о чем не говорили, только время от времени Юля спрашивала, не тяжело ли мне.
Когда мы пришли к дому, то сначала зашли (она, конечно заехала) ко мне, чтобы взять ключ от ее дома. Я посадил ее возле стола, а сам пошел в кухню выпить воды. Отсутствовал я минуты две-три. Когда я выходил из кухни я увидел, что она смотрит на монитор компьютера, стоящего на столе. Увидя меня она отвернулась от него и сделала вид, что смотрит в окно. Я подошел и увидел, что на мониторе мой любимый скринсейвер! Она, наверное, шевельнула мышку, монитор и включился. Я почувствовал, что начинаю краснеть. Дело в том, что скринсейвер у меня это ряд сменяющих друг друга картинок. В основном с FemDom сайтов в Инете. На одной — девушка едет на своем рабе, на другой сидит на нем, как на скамейке, на третьей сидит у него на лице, потом использует раба вместо туалета и так далее. Юля сделала вид, что ничего не произошло, а я выдернул шнур питания у монитора, стараясь сделать это незаметно. Не получилось, Юля посмотрела на меня и сказала:
— Да что ты так смущаешься, что я картинок в Инете не видела что-ли?
Я постарался замять скользкую тему, как-то перевести разговор на ее