Она голосовала и я остановил машину.
— Беляево — проговорила она. И я понял, что девочка пьяна.
— Садись. — сказал я, открывая дверь.
Она плюхнулась на сиденье. Был первый час ночи. Торговля акциями на Нью-Йоркской бирже держала меня на работе до поздна, приносила существенный доход, позволявший мне не заботится о ценах в магазинах.
Я люблю пьяных женщин и всегда стараюсь напоить их перед тем как трахнуть. Они тогда забывают о всех своих комплексах и табу. Пьяная баба даже ебется по особенному, ни о чем не думая, хоть в пизду, хоть в жопу.
— Как тебя зовут? — спросил я.
— Ира.
— С вечеринки едешь?
— А что?
— Да просто так. Что пили?
— Виски. Видно, что пьяная?
— Видно, что хорошо провела время.
— Нет, я пьяная, в соплю.
Вдруг она спросила...
— Хочешь меня?
Я посмотрел на нее, молоденькая, лет 18—19, не больше.
— Поласкай себя, я посмотрю, пока ехать будем.
Она молча подняла юбку и стала тереть себя, сначала поверх колготок, а потом она сунула руку внутрь и стала натирать клитор. Я не удержался и тоже протянул руку, сразу сунув ее в колготки и нащупав влажные губы влагалища. Пальцы сразу погрузились в горячий мед ее соков.
— Тебя только что трахнули?
— Угу. — пробормотала она.
— Сколько тебе лет, — спросил я, продолжая ласкать ее.
— 21, а что?
— Хорошо выглядишь, — ответил я, засовывая ей внутрь палец.
Я остановился на светофоре и продолжил исследование ее вагины. Она подобрала юбку под себя, освободив ноги и разведя их далеко в стороны. Колготки были плотными и она носила трусы, которые, впрочем, полностью пропитались влагой. Ее бедра были теплыми и шелковистыми на ощупь. Она не брила лобок и волосы щекотали мне ладонь. Мой средний палец глубоко вошел в ее влажную щель.
Светофор переключился, но хорошо, что у меня коробка-автомат и я, не внимая руки, поехал дальше. Но скоро мне пришлось прижаться к обочине и остановиться. Девочка хотела кончить и стала дергаться, а это было уже опасно. Машина остановилась и я продолжил ласкать ее. В торой рукой я стал гладить ее ноги.
— Кончай, кончай, моя маленькая. — повторял я и вонзал палец все глубже и глубже, пригвождая ее к сиденью.
— Давай, девочка, кончай. Она изогнулась и резким движением спустила и колготки и трусы до колен.
— Быстрее, быстрее. — она обеими руками прижала мою руку.
— Вот так, мой хороший, вот так. Ее движения становились все более судорожными, она была близка к оргазму. Одной рукой она вдруг рванула блузку и сдернула лифчик, вывылив груди.
— Поцелуй, соски, поцелуй. Ее пальцы ухватили торчащий сосок и стали мять его не дожидаясь, пока я прильну к нему губыми.
— Еби меня, еби, сильнее, еще, а-а, дрочи, ну дрочи же!!!
— Ах ты, ты пьяная пизда, ебли тебя мало, кончай, сучка, я тебя подрочу, ты мне потом отсосешь, блядь пьяная.
— Отсосу, только сильне, еще глубже, туда... , еби меня, еби... , сладкий мой.
Свободной рукой я расстегнул молнию и вытащил стоящий член, направив его в сторону этой ебливой бабы.
Она схватила мой член и стала дергать его, стараясь попасть в свой ритм. Это ей удалось и я почувствовал как волна наслаждения накатывается и на меня. Я совершенно не рассчитывал трахнуть ее по-настоящему, а так, посуму бы и нет.
Девка стала, наконец кончать. Из нее потекло как из шланга. Обожаю, когда бабы обильно кончают, как-будто писают. Эта на самом деле почти обоссалась, пока кончала, она орала и дергалась в приступе страсти, держа одной рукой мой член. Ее ладошка искусно двигалась вдоль члена и я отпустил себя, залив ее своей спермой. Я не трахался уже дней 5, так что выплеснул на нее весь запас.
Кончая, она прижала мою ладонь своей рукой и вдавила ее в себя. Из нее выливалась густая жидкость. Она