какая-то волна нахлынула на меня, заполняя мозг туманом, а яйца спермой, к чему бы это, ведь меня только выебли в рот, там же нет эрогенных зон.
Валера упал на кровать раскинув руки и закрыл глаза. Я почувствовал к нему прилив нежности, но не ко всему Валере, а к его органу, который терял былую твердость и был весь влажный от слюны и спермы. Я еще не кончил и хотел быть сегодня выебан в задницу, поэтому раздвинул ему ноги и лег между ними, разглядывая его член. Сначала я облизал его по всей длине, уничтожая остатки спермы, ощутив наконец ее приятный вкус, потом я залупил головку и водил языком по венчику крайней плоти, то и дело соскальзывая на залупу, затем, повинуясь какому-то инстинкту начал облизывать его яйца, забирая их поочередно в рот.
Валерин хуй начал снова вставать, он приподнял и согнул в коленях ноги, чтобы мне удобней было лизать его яйца и тут я увидел сморщенное колечко его ануса, мой язык сам скользнул вниз и начал его облизывать. Валера снова застонал, когда я начал засовывать язык ему в дырочку, она чуть сжималась и подрагивала, с трудом пропуская его вовнутрь.
Тут я понял, что довел его до нужной кондиции, встал с кровати и начиная раздеваться, сказал:
— Валера, когда ты ебал меня в рот, я чуть не кончил, не понимаю, от чего бы это я. Может объяснишь?
— Мне думается это от твоей сверхсексуальности и чувствительности, ты кончаешь не хуем, а мозгом.
Раздевшись донага со стоячим как кол членом я подошел к тумбочке, достал крем и начал на глазах у Валерки намазывать себе дырочку между ягодиц, при этом я развернулся к нему спиной, чтобы ему было лучше видно, что я делаю, тот в это время поддрачивал своего жеребца. Подойдя к кровати я лег спиной к Валерке и дрогнувшим голосом произнес:
— Выеби меня в задницу, я хочу кончить, только не трогай меня за хуй, я хочу кончить не от рук, а только от твоего члена, сегодня, когда доктор трахал меня пальцем, я испытал такой кайф, что не могу тебе передать, если ты захочешь, то я буду отдаваться тебе каждый день, а если не захочешь, я найду, кто меня выебет, ведь здесь так много ребят, Валера, не тяни, я жду твоего горячего хуя.
Валерка устроился поудобнее, раздвинул мои ягодицы и начал вводить в мой анус палец, но я нетерпеливо перебил его
— Выеби сразу хуем, я хочу его во внутрь на всю длину.
Тот не заставил себя долго упрашивать, приставил к анусу головку члена, обхватил меня за бедра и со всего размаха натянул меня на него. Я почувствовал, как его длинный член, разрывая мою девственную попку, погружается в мое горячее и скользкое нутро. Боль была тупой но к ней примешивалась приятная мысль, что меня наконец-то ебут в задницу. Валера засадил на всю длину и замер.
— Антон, как дела, не больно?
— Еби, еби и еби, чуть не заорал я.
Валера все понял, быстро перевернул меня на живот, расположившись сверху. Приподняв меня за бедра, не вынимая из меня своего органа, он подсунул под меня подушку, в которую я уперся своим членом. Теперь жопа моя была задрана вверх, а голова лежала ниже на простыни. Валера уперся на левый локоть, правой рукой схватил меня за бедро и начал свои толчки.
Сначала было немного больно, но из глубин сознания поднималась теплая волна, захлестывая низ живота. Валеркин член работал как поршень в моей жопе и боль скоро исчезла, я снова почувствовал, как на кушетке у доктора, что приближается оргазм, только теперь ощущения были сильнее, потому, что меня сжимал теперь мужик, и во мне был не палец, а длинный хуй. Валерка тоже приближался к финишу, он дернул меня на себя так, что я встал на четвереньки раком, а он расположил свои колени между моих расставленных ног. Он ухватился обеими руками за мои бедра и прямо насаживал меня на свой вертел все быстрее и быстрее.
Было ощущение, что мы слились с ним в одно целое, не было ни хуев, ни жоп, лишь единый организм, приближающийся неуклонно к оргазму. Я