вновь, как ни в чём не бывало, вставил его в мою жаждущую пещерку. От такого зрелища на меня вновь нахлынула волна наслаждения и я, покачнувшись, чуть не упала. Но сыновьи руки крепко держали меня... и не только держали. я уже ничего не делала сама — сзади крепко и мощно меня долбил младший сын, высовывая время от времени свой член, чтобы самостоятельно вставить его в рот своего брата. Там также его встречали с распростёртыми объятиями, и он всё дольше и дольше оставался там. Не могу сказать, что меня устраивала такая перспектива — моя киска вновь начала превращаться в похотливое, ненасытное жерло и поэтому я решила взять инициативу в свои руки: изогнувшись, я схватила Костю и подтянула его к себе. Его член уже болтался параллельно полу и поэтому я, недолго думая, вставила его себе в рот. О, боги, вот оно... что может ещё желать от жизни мать — два сына и оба при деле. Да... да... да... они не попадали в такт, ну и что?... старший буравил моё горло — я хотела, чтобы он достал до моего желудка... реальность вновь начала смазывать свои черты, когда... где он... почему никто не глушит членом мои крики... почему так кричит Славик... теряя связь с этим миром, я упала на локти и посмотрела назад... нет... мне это кажется... двоится в глазах... Сла... аааа... ооо нет... волна за волной... крик рвёт горло... с оглушительной скоростью мелькает... входит... и обратно... член Славика... его яички... яйца бьются об... и точно также... такие же... яйца... ещё пара ног сзади Сла... нет... боги... крик... мой???... Славик???... Кос... последняя волна... водоворот... меня уже нет... осталось одно большое влагалище и в него толчками... вливается... но я уже далеко... и всё это не со мной... жаль???
Я вновь в своей кровати... на голове полотенце... два белых пятна склонились надо мной... Это слишком много для одного дня... это слишком мно...
— Мам... ?
Пятна... это не пятна... это лица моих детей... детей... которые отымели меня сегодня... или вчера... может год...
— Мам???
... и друг друга... тоже... интересно пробовали ли они это раньше... слишком много... для одно...
— Мам???
— Костя, — это младший, узнаю я, — Кость, что с ней?
— Всё хорошо, Славка, просто этого хорошего много... очень много...
«... слишком много... слишком... слиш... набат медного колокола... голова как колокол... и такая же пустая... слишком... бом-бом... бом-бом...»
— Кость, что она шепчет?
— Тихо, Славка, ей уже лучше. Сгоняй-ка лучше сделай крепкого чаю.
— Щас. — Славка пулей умчался на кухню.
«... пятна... разговаривают... значит точно дети... но глаза не открою... нет... притворюсь, что ничего не знаю... обману... сама себя...»
— Мам? Ты улыбаешься? Значит всё хорошо? Значит всё хорошо. — подытожил Костя. — Славка, мам улыбается.
— Мааам, я чаю... я тебе чаю сейчас... быстро...
«... милые мои... никому вас не отдам... хорошие...»
— Мам... я... мы любим тебя... очень.
«... да уж... это уж точно... очень... а ты что скажешь?... пещерка моя ненасытная... как тебя сыновья мои любят... очень?... нужно противозачаточные купить... ооо... я смотрю, ты уже о практических вопросах... значит, и глаза уж открывай... чего уж...»
— Мам, чаю попей, хороший, горячий, как ты любишь.
«... ага, горячий... хороший... твёрдый... сразу два... нет три: в ротик, пещерку и попку... могу ещё и руками... значит, всего пять... а остальные пусть дорочят на меня... сверху... и кончают в меня... на меня... вкус... на губах... Когда же это закончится?! Когда же... почему меня так прорвало? Ведь так долго держалась, иногда «дружок», но сколько?... раз-два в две недели... а может именно поэтому?...» Не глядя, пошарила рукой на голос «... нога... чья?... Костя... ? Славик... ?»
— Мам, вот чай я принёс, на столике.
«... значит Костя... Славик стоит, наверное,... а него... ? А у Кости... проверим...»
Рука поползла выше... «... нет, но это поправимо... я ведь знаю... молчат...