роковым. Дама жила не только в той же стране и городе, что и он, но оказалось, что до места, где она уютно расположилась со своей камерой было не более, чем 15 минут на такси.
«Заехать не хочешь?»
Это, наверно шутка — подумал он, но мысли невольно начали работать в том направлении.
«У нас почти кончился коньяк. Не привезешь еще?»
«Мы бы могли неплохо провести время...»
«Магазины закрыты в это время, но у меня есть бутылка в баре» — подумал он ужасаясь своим мыслям
«Не трусь, мы тебя ждем!» — она опять улыбнулась
При этом ночнушка слегка качнулась, давая возможность увидеть чуть больше, чем это позволяет самое смелое декольте.
Далее следовал адрес и подробные инструкции как найти квартиру.
Единственное, что несколько смущало, а может и усложняло ситуацию, было это загадочное «мы». Небольшое расследование, состоящее всего из нескольких фраз, указывало на наличие еще некого «третьего», явно мужского пола. Это был прозрачный намек на желание повеселиться втроем. Мдааа. Ничего подобного раньше он не пробовал, однако это прозвучало для него настолько возбуждающе, что даже думая об этом он первый раз в жизни не удержался и кончил, не успев надеть брюки.
10тью минутами позже, когда он стоял на темной улице и ловил такси, здравый смысл одержал верх и он даже опустил руку, которой пытался остановить пролетающие мимо машины, но это продолжалось не более нескольких секунд. Воображение тут же нарисовало очередную захватывающую дух картину и ему пришлось срочно подумать о последнем футбольном матче, чтобы не испачкать брюки еще раз прямо тут, на проезжей части.
Эротические картины преследовали его одна заманчивее другой все время, пока он ехал в машине.
И вот результат — он стоит перед дверью не имея ни малейшего понятия что делать дальше.
За этой дверью может оказаться все что угодно, от обворожительной красотки в прозрачном пеньюаре до грязного притона, полного садо-мазохистов и извращенцев.
Он попытался расслабиться и уловить хоть какой нибудь звук из за двери. Ничего. Только звук собственного сердца, которое билось не в обычном для него месте, а значительно ниже. И именно эта невыносимая пульсация непреодолимо тянула его руку к кнопке звонка. Не подчиниться этому пульсу было абсолютно нереально и он позвонил.
Она.
«Боже, ну какая же тоска».
С это мысли начинался каждый день ее жизни и той же фразой он заканчивался. Каждый вечер она включала свой компьютер, с каждым днем надевала все более вызывающий наряд и садилась перед камерой. Видео на экране не баловало разнообразием. Фразы были одни и те же и иногда казалось, что печатать их нет никакой необходимости. Все шло по когда то и кем то заранее написанному сценарию. Убийственная предсказуемость каждого слова и жеста.
«Хочешь я для тебя кончу?»
«Хочешь посмотреть мой член?»
Вот уж идиоты! И они считают, что это должно меня возбуждать!
А ведь ей хотелось совсем немногого. Хотелось всего лишь, чтобы ее, очаровательную женщину, красиво и уверенно соблазнили. По правде сказать, задача была даже еще проще. Она уже давно была соблазнена. Нужно было лишь найти кого то, кто бы признал этот факт и принял его за аксиому, которая, как известно, не требует доказательств.
Ей хотелось игры — заманчивой, возбуждающей, интересной. Ей хотелось интересного и сексуального мужчину. Ей хотелось добавить разнообразия и остроту в повседневную и сексуальную жизни. Ей хотелось, чтобы ей восхищались.
Ей хотелось...
Это как на пышном приеме. Стол уже накрыт, все перемены приготовлены лучшими поварами всех времен, ароматы кружат голову и все это великолепие кулинарного искусства ожидает своего гурмана.
Но дилемма в том, что изысканные яства не терпят суеты и поспешности. Повара старались не для того, чтобы их творения были сметены, как гамбургеры в дешевой закусочной. Настоящий знаток