Произошло это в 1993 году, когда я молодой, будущий офицер одного из рода войск проходил так называемую «практику». Нас в сентябре месяце выбросили в разных точках Ханты-Мансийского АО, как мы его называли. Нас поодиночке выбрасывали на точки и мы должны были за определенный период дойти до точки эвакуации, откуда нас забирали вертолетом. Все это происходило в довольно безлюдных местах:.
Я немного заплутал и не смог выйти в назначенный час к точке. Пришлось делать довольно большой крюк из-за того, что не смог правильно сориентироваться по карте. Кляня себя на чем свет стоит и поминая различных родителей различных людей я пошел к точке уже не торопясь, зная что борт будет только через трое суток.
Выбравшись на высокую гору (происходило это вблизи отрогов Уральских гор) я заметил дым из леса и понял, что там могу найти жилье, людей и горячую пищу. Спустившись вниз, я аккуратно, стараясь не обнаружить себя подходил к жилью. Наблюдая из леса я увидел домик, скорее даже сторожку. Возле нее была небольшая рубленая банька, сарай и привязь для лошадей. Во дворе никого не было.
Спрятав автомат, я отошел от этого места, и не торопясь, стал выбираться на видное место, где меня могли сразу заметить. Сейчас понимаю, что поступал опрометчиво, неизвестно, кто мог оказаться там, но тогда я меня достала грязь, холод, гнус и прочие таежные «удовольствия». Вскоре дверь сторожки открылась, и в проеме я заметил одинокую фигуру в косынке. На меня было направлено охотничье ружье. Да, в пятнистой косынке, вымазанный грязью, я представлял не самое заслуживающее доверие зрелище.
Я попытался придать лицу дружелюбное выражение и крикнул: «Эй хозяева, разве так гостей встречают!»
«А тебя никто не звал! — ответила девушка (я тогда уже заметил, что это молодая девушка, почти девчонка).
«Да, ладно, я военный, заплутал...» — для больше убедительности показал планшет с картой. С удовлетворением отметил, что конец ствола начал опускаться к земле. Она усмехнулась и пригласила в дом. Она помогла мне снять ботинки и скинуть осточертевшую форму. «А банька-то натоплена? — « спросил я. «Попозже:» — сказала она.
Ближе к вечеру я уже накормленный и слегка отдохнувший зашел в баньку. Небольшая парная с камельком источала жар. Радостно ухнув я упал на полочку и начал млеть от восторга. В это момент я услышал как скрипнула входная дверь и вскоре распахнулась дверь в парную. Хозяйка (ее звали Аня) в длиной рубахе зашла в парную и уже через секунду на ней не было и ее. Я слегка опешил: Для меня было непривычно мыться в бане с девушкой: тем более я не мог тогда подумать к чему это приведет:
Она растерла мне спину, сделав пару комплиментов моей развитой мускулатуре и фигуре. Я также помог ей растереться, похлестал ее веничком, а потом смыв все водой начал натирать еще раз мочалкой. Постепенно я начал замечать что любуюсь ее ладным телом. Она была невысокая, но ладно скроенная с небольшой упругой грудью, аккуратными и аппетитными ягодицами, симпатичными ножками и удивительно длинными русыми волосами. Я начал чувствовать, что во мне нарастает возбуждение, которого я уже нег скрыть. Она тоже заметила, что мой член стал наливаться силой и постепенно начал вставать во всей красе. Заметив это она хихикнула и схватив меня за него привлекла к себе. С этого момента все, что было кроме нее, перестало существовать. Я старался слиться с ней воедино. Но усталость последних дней сказалась. Первый раз я кончил довольно быстро. Она ничего не сказала, хитро улыбнулась и аккуратно взяла мой член в рот. Она начала его сосать, делая небольшие глотательные движения, от которых волны возбуждения прокатывались по моему телу. Не знаю где она этому научилась, но я был на седьмом небе. Вскоре я был готов к бою и медленно вошел в нее. Не торопясь я все сильнее входил в ее аккуратную, нежную дырочку. Она, обняв меня своими ножками,