уничтожающие взгляды, но Томми не обращал на них никакого внимания. После урока, он остановил ее у двери:
«Мелони:» — девочка не обернулась, — «Мелони, я собираюсь посадить тебя на поводок и выгуливать как собаку.»
Девочка развернулась пытаясь ударить его в лицо, но он с легкостью перехватил ее руку. В тот же момент, Томми почувствовал как чьи-то руки схватили его за ворот рубашки. Это был, Майкл, теперешний бойфренд Мелони. Гора мускулов, с полным отсутствием интеллекта:
« — Слушай сюда, урод. Еще раз увижу:»
Томми взглянул ему в глаза:
«Майки,» — парень ненавидел когда его так называли, — «Тебя очень мучает жажда. Мучает настолько, что ты готов пойти и напиться прямо из унитаза. Не так ли?»
Он улыбнулся глядя как Майкл поспешно выскочил из класса. Томми прижал Мелони к себе. Она с удивлением замерла, потрясенная его наглым поведением.
«Я увижу тебя голой на коленях передо мной.»
Он попытался поцеловать ее используя свой язык как учила мать. Мистер Дин, преподаватель математики проходивший по коридору, увидел это и оттащил мальчика от заплакавшей Мелони. Он отвел Томми в кабинет директора, куда вызвали и его мать.
Выслушав директора, Кимберли пообещала, что разберется со своим сыном. Она сама настояла на том, чтоб родители Мелани тоже присутствовали на этой воспитательной беседе. Дома Томми приготовился к предстоящему вечеру. На кухне, он установил видеокамеру, чтоб память об этом вечере осталась надолго.
Мелони с родителями появилась после сразу шести. Кимберли проводила их на кухню и когда все расселись, отец девочки начал говорить.
«Вы хоть представляете себе, что сделал ваш сын?»
Мать Мелони, с преждевременно постаревшим лицом, успокаивая, положила руку ему на плечо. Холли, по просьбе матери, отвела Мелони к себе в комнату, чтоб взрослые могли поговорить спокойно.
«Ладно, Томми,» — Кимберли серьезно посмотрела на сына, — «Что ты можешь сказать?»
Глаза всех присутствующих уставились на мальчика, он с улыбкой оглядел взрослых.
«Мне кажется, что Мелони — довольно проблематичный ребенок. И она выглядит уже вполне взрослой. Я думаю, она как раз годиться чтоб стать моей шлюшкой.» — Ее родители, плененные его взглядом, согласно закивали головами. — «То, что произошло в школе ей понравилось, и если вы оставите ее тут со мной, она получит кое что посущественнее.»
Взрослые опять закивали.
«Отлично. Тогда почему бы вам не пойти домой, и не трахнуться на лужайке перед домом.»
Выслушав его, родители Мелони спокойно встали и покинули их дом.