анчоусами и я почувствовал, как мне стало хорошо. Светка была в ударе. Ее глаза блестели, щеки покраснели. Откуда не возьмись появился кроссворд и мы вместе стали его разгадывать. Я все время подкалывал брата за его неумение правильно отгадать. Ну что поделаешь если молодежь менее начитана. Когда кроссворд был полностью разгадан мы выпив по полтинничку снова отправились в парилку. Жена вновь вошла в простыне. — Скинь простынь и прогрейся — сказал я — Сейчас начну тебя веничком обхаживать. И стал со спины Светы снимать материал. Краем глаза я увидел как вздрогнул член Ивана. Но он продолжал сидеть как сама невозмутимость. Светлана поведя плечами оголила спину и наклонила голову вниз, ее груди упругие как у девочки легли на колени. Поговорили несколько минут о погоде и как хорошо потом выходить на улицу после бани. Я предложил Светлане лечь на ступеньку.
— Да не смущайся — сказал я и снял с себя простынь и постелил для нее. Жена посмотрела на меня встала и скинув простынь полностью обнажилась. Честное слово ее фигура до сих пор у меня вызывает волнение. Часто, дома она ходит голышом. Особенно это выглядит эротично на кухне, когда Света готовит обед. Только один передник и составляет ее одежду. В такое время я наклоняю ее и резко вхожу сзади. Ее киска при этом всегда мокрая, она наверное знает как это возбуждает меня и всегда поэтому хочет. Да если бы кто увидел ее в такой позе за кухонным столом и в таком одеянии не только возбудился, но и перевозбудился. Однажды Светка призналась как-то мне что ей хочется быть изнасилованной дома и именно в такой позе. Похоже работая на кухне она наверное всегда представляла картину изнасилования.
Жена скинула простынь и я услышал как брат глубоко задышал и руками прикрыл свои член, который поднялся к потолку парилки. Конечно же восставшую плоть руками было не прикрыть и он выскочил из парной и сразу же мы услышали как в бассейн плюхнулось его тело. Светлана легла на простыни и положив голову на бок уставилась на мой конец, при этом приоткрыв свои губы. — Видела? — спросил я.
— Угу, он у него такой большой — ответила она
— В том то и дело, что еще и девственник — добавил я. Глаза Светы открылись и в них я прочитал удивление и желание. Но через минуту это все прошло и я стал обмахивать ее прекрасное тело веником. Потом она перевернулась на спину и прикрыла лицо руками, а я продолжал колдовать над ней, паря ее упругую грудь, живот, чисто выбритый бугорок Венеры. А когда она раскинула ноги пошире, то и попарил ее сладкую дырочку, которая начала источать влагу хотения.
Светлана убежала в бассейн, а я стал обхаживать веничком себя и слышал сквозь шум похлопывания, что Иван ни как не мог выйти из воды и что он там вместе с женой, которая его уже не стеснялась. Когда голова моя закружилась я выскочил из парной и прыгнул в воду, подняв кучу брызг. Еще через несколько минут мы снова сидели в комнате отдыха и пили пиво, ели рыбу, допивая при этом остатки водочки, которая уже была теплой. Ну и теплыми конечно же были и мы. Света оголила грудь и смеялась над очередной шуткой или анекдотом. А я учил брата как обращаться с женщинами, причем и жена вставляла свое резюме. Причем я вижу, что ее эти разговоры заводят. И вот я сижу с бокалом пива, тут моя красавица приподнимается и говорит мне — Дай я пососу его — и не успел я опомниться как она откинула мою простынь и ее губы сомкнулись на моем члене. Жена у меня наверное самая лучшая минетчица в мире. Только она может так высасывать соки из моего тела, чуть ли не с мозгами вместе. Я продолжал болтать с Иваном, а жена с упоением пожирать мой восставший член. Брат смотрел в свои бокал и косился как Светик с чмоканием заглатывает, то облизывает мою дубинку. Причем она поменяла позу и теперь стояла раком и немного боком к брату. Последний начал мастурбировать свои конец и рука его все