чужую сперму и ещё не известно, сколько её будет и понравится ли она мне на вкус? И если не понравиться то, что делать, продолжать её глотать или дать ей незаметно вытечь изо рта.
Первая струя горячим потоком ударила мне в нёбо... я не сопротивлялся. Это было бесполезно! В конце концов, как сказала мне однажды одна девушка... «Миллионы женщин на земле регулярно проглатывают её, почему бы и тебе хоть раз не попробовать?», я согласился!
Вторая и третья струи вылетели почти сразу одна за другой. Я постарался направить член так, чтобы его струи точно попадали мне в горло. Но только один раз мне это удалось! В конвульсиях «мой хозяин» не контролировал себя и дёргался из стороны в сторону. На четвёртой и пятой струях уже я пытался его удержать, чтобы член случайно не выскользнул изо рта. Мне понравился вкус его спермы, и теперь я хотел её всю, до капли! Не думал я, что так быстро привыкну к вкусу чужой спермы. Мужчины кстати, быстрее к этому привыкают, чем девушки. Одну девушку я почти пол года к этому приучал. Приучил, наконец.
Всего я насчитал семь эякулирующих струй выбрасываемые мощным потоком! Левой рукой я чувствовал сжатие его яичек. Как мне было известно, именно там накопилась вся его сперма, месяц искавшая поле для своей реализации. Руками и ртом я ощущал, как сперма мощным толчками выбрасывалась по семенному каналу мне в рот. Потом были просто выделения, которые я слизывал с его головки. Ни одна струя не прошла мимо меня! Хотя он неистово дёргался.
Я, продолжая посасывать постепенно обмякающий член, посмотрел ему в глаза. Он внимательно смотрел на меня, наши взгляды встретились! Я почувствовал, как покраснели мои щёки. Слава Богу, он этого не заметил. Я ещё подержал его член какое-то время во рту, ощущая его сжатие, выпустил и осторожно спрятал его в трусы.
Была ещё мизерная надежда «спасти» свой социальный статус. Я поднялся. Он с вызовом сказал, застёгивая джинсы... — Вот видишь! Тебе понравилось! Я тебе говорил, — я неопределённо пожал плечами, боясь сказать ему правду. Если бы я сказал что мне действительно понравилось, то я признал бы своё поражение как «сильного мужчины». Он сказал... — По глазам вижу, что тебе понравилось! Зачем скрывать? Этого не надо стесняться! Это естественно и полезно! Молодец! Всё хорошо сделал, но только быстро! Я хотел, чтобы ты долго сосал, но я сам не выдержал! Уже месяц здесь без секса торчу, столько спермы в яйцах собралось...
— А как вкус, ничего? Интересно! — я ответил... — Ничего! Понравилось!
— Хорошо! Завтра у нас ещё есть один день. После завтра утром лагерь сворачивается! Знаешь?
— Знаю, — сказал я. Тоном не терпящего возражения, он продолжил... — завтра вечером я опять тебя здесь жду! Захвати спальный мешок.
— А мешок зачем? — спросил я
— Ебать я тебя буду, вот зачем! Понял? — я обиженно промолчал.
— У тебя вазелина нет?
— Нет, — тихо сказал я. — Ничего, я в аптечке у медсестры возьму! Хотел я тебя сейчас выебать, но тебе вазелин нужен, иначе своим хуем я порву твою попку. Видел, какой у меня хуй? Не то что у некоторых. Головку я ещё могу ввести, но я не выдержу! Мне нужно полностью, до конца. Я, если ебу мальчиков, так я ебу их долго и жестоко. У многих, не опытных слёзы из глаз брызгают. Один мальчик, бедный, плакал — дурак, не понимая, что только ещё больше меня возбуждает.
— Ну и что было дальше? — заинтересовался я
— Ничего хорошего для него! Я его всё равно выебал! Не останавливаясь. Ещё такой мощный оргазм был, как сейчас. Если я начал ебать — то пока в попку не кончу, не остановлюсь. Мне это нравится!
— Что именно нравиться?
— Как что? Неопытных ебать! Я смотрю им в лицо, вижу что они чувствуют, как тащаться и сам от этого возбуждаюсь.
— А сколько лет было тому мальчику?
— Кажется