На часах было уже без десяти шесть вечера и водитель Иркиного шефа будет у нас под окнами с минуту на минуту. Сегодня мы приглашены в театр патроном моей жены. Опаздывать нельзя. Понятно, что босс видимо уже принял решение о том, чтобы назначить Ирину начальником экспертного отдела, тем не менее эта встреча не лишена определенного смысла. Перед походом в театр Ирка сообщила мне, что патрон хотел бы познакомиться и мной, а также представить меня и своей супруге. Для старого опытного бизнесмена это вполне обычное дело. Они любят знать о своих подчиненных практически все, не исключая и деталей семейной жизни.
Я уже был собран и любовался последними приготовлениями своей супруги. Длинные каштановые волосы она прибрала кверху на затылке, подчеркнув очаровательную тонкую шею. Аккуратные мочки ушек украшали подаренные мною на 30 летие серьги с мелкими искрящимися бриликами. Темно-вишневое вечернее платье выгодно подчеркивало переход узкой талии в крутые бедра, при этом круглая подтянутая попка не выглядела вульгарно, но как магнит притягивала мой взор. Через разрез с боку выглядывала очаровательная ножка. По едва заметному приглушенному блеску тонкого прозрачного нейлона я догадался, что на ней не колготки а чулки на поясе. Мое сердце учащенно заколотилось и я с мягкостью кошки опустился у ее ног. С непередаваемоей нежностью я взял ее точеные щиколотки и поддерживая за пяточки поочередно облачил их в приготовленные Иркой высоченные шпильки. В ответ на мгновенно восставший бугор на моих брюках ее глаза покрылись томной поволокой, но раздавшися звонок мобильного телефона вернул нас к действительности. С нескрываемым сожалением мы спутились к машине.
... Иркин босс, Александр Арнольдович был мужчина чуть за 50, крепкого телосложения с сильными большими руками и волевым лицом. Не без удовольствия и нисколько не смущаясь меня, он оглядел Ирку с головы до ног, останавливая свой взгляд на наиболее понравившихся ему местах, а затем представил нам сою семью. Кроме супруги, Беллы Борисовны дамы 45—46 лет, весьма привлекательной и видимо хорошо воспитанной компанию нам составил их сын Илья, на вид не более 19 лет, рослый худощавый молодой человек. Как и его папаша он также пробежался по Иркиной фигуре, но смутившись отвел глаза в сторону и начал разговор со мной.
... После первого акта, какого-то жуткого авангардного действа, происходившего на сцене, Александр пригласил нас в буфет и предложил тост за нового начальника экспертного отдела. Мы пили шампанское, весело и много смеялись и не заметили начало второго акта. После выпитой второй бутылки мы почувствовали приятное опьянение и легкий туман в голове. Атмосфера была более чем расположенной. Белла Борисовна по приятельски попросила меня проводить ее в дамскую комнату и оперевшись на мой локоть указала нам путь. Тонкий аромат ее духов окутал меня одурманив и без того опьяненную голову. Ее щебетанье, ласкающее мое ухо доставляло мне массу удовольствия. Со всем забыв, что она супруга моего босса я играя приобнималл ее за талию. Так мы добрались обратно до буфета, но там уже никого не было.
— Вероятно, они вернулись в зал. А что будем делать мы? — Белла приблизилась ко мне на опасное расстояние, так, что я почувствовал прикосновение ее груди, живота и коленей одновременно.
— Наверное, последуем за ними — Я пытался отвечать ей в тон, но возбуждение вызванное этой не молодой, но еще очень сексуальной и красивой женщины выдавало меня.
Молча она коснулась рукой моей груди и ухватившись за галстук повернулась спиной притянув меня к себе так, что мое лицо приблизилось к ее губам, а напрягшийся член уперся в ее задницу. В тот же миг она отпустила галстук и подошла к двери зала. Поскольку спектакль уже начался нас не пустили на прежние места, а отправили в бельэтаж в закрытую ложу дирекции. Не отдавая себе