использовала макияж. Но при их встречах она приятно поражала Андрея своим видом. Ядерная боевая раскраска совершенно преображала Аллу — она становилась красивой женщиной-вамп, а и без того хорошую фигуру подчёркивали туфли на длиннющей шпильке, чёрные ажурные чулки, короткая кожаная юбка с молнией спереди, полупрозрачная блузка и длинные перчатки. Один только вид Госпожи заставлял раба трепетать и желать. То, что было между её ножек приводило его в дикий восторг: всё было гладко выбрито и Андрей ещё никогда не встречал таких больших половых губ — они отвисали огромными лепестками. Он даже подумал, что Алла их специально оттягивала, но спросить не решался. Прильнуть к ним для него было высшим наслаждением. И чем дольше и изощрённей Госпожа истязала член и яйца раба, тем сладостней было вознаграждение. А в выборе пунктов из «договора» и их сочетаниях раб не стеснялся. Так продолжалось где-то с месяц, а потом они перешли на «бездоговорные» встречи.
Обычный сценарий встреч был прост: Алла приходила к нему как в пивной бар — пивка испить. Андрей голышом ей прислуживал. Ну а далее два варианта: либо инициатива исходила от раба, либо, при его нерешительности, от Госпожи. В любом случае действо происходило.
Раб в процессе обслуживания мог попросить Госпожу оголить и показать ему грудь. За это он расплачивался одним ударом ногой, причём в туфлях, по «хозяйству». За поцелуй груди Госпожа наносила три удара по яйцам. За просмотр писи Госпожи ему приходилось принимать пять ударов в промежность. Раб получал удары как стоя, широко расставив ноги, так и из положения на коленях и сзади, находясь на «карачках». За вылизывание писи Госпожа сажала его на пол или стул и топтала подошвами туфель член и яйца и наступала на них острым каблуком. Иногда Андрей даже кончал от ударов по члену или сперма «выдавливалась» из яиц при топтании. Пива Алла выпивала много и когда раб просил её пописать ему в рот — она всегда была готова. За это предоставленное удовольствие Госпожа капала расплавленным воском свечи на открытую головку члена или, уже изрядно накачавшись, тыкала его хозяйство иглами и даже пару раз протыкала член и мошонку насквозь. Если раб сразу просил Госпожу показать, допустим, писю, то он всё равно получал удары оптом и за предыдущие позиции. Как ни крути — всё хорошо.
Когда раб пребывал в нерешительности или не изъявлял должных желаний, Госпожа брала бразды правления в свои руки. Она приказывала ему посмотреть на неё и показывала ему что-либо, заставляла вылизать её или выпить просившееся наружу «пиво». А затем следовала расплата. Между шоу, с сопутствующими им наказаниями, Госпожа играла в дартс и устраивала совместное курение. Раб брал мишень с вырезанной в середине дыркой и просовывал туда член с яйцами, а Госпожа, попивая пивко, метала в цель дротики. И довольно успешно! Курили они тоже своеобразно — Госпожа раскуривала одну сигарету, немного смачивала фильтр и вставляла её в канал члена, пока фильтр полностью не скрывался в плоти. Сигарета медленно тлела, неминуемо приближаясь своим очагом к головке. Не спеша прикуривала сама. Как только она заканчивала курить — вынимала и его сигарету. Но бывало, что воткнутая в член сигарета стлевала быстрее её и тогда раб испытывал неимоверные ощущения. И тогда Госпожа тушила её сама, но по времени на своё усмотрение. Один раз раб не вытерпел жара сигареты и от жуткой боли описался, вытолкнув дотлевающий хабарик. За что и был мгновенно наказан — Госпожа повелела смочить водой головку члена и обмакнуть её в посудинке с красным перцем. Буквально через пару минут от жжения и прилива крови член немыслимо раздулся, а головка приобрела пурпурно-синий цвет. Его «членистоногий» танец был великолепен.
Со временем, рабу всё труднее становилось кончать. Но Госпожа не бросала его на полдороге и прибегала к последнему