— Эй! Эй! Поаккуратней, вы что меня всё время пинаете.
Ну что за люди! Вообще кошмар. Мальчишки, те вообще достали. Мимо спокойно пройти не могут. Да и холодно как. Хоть бы кто-нибудь поесть дал. Поесть... Хоть что-нибудь..
Да, раньше я так не думал...
Ходил по шикарным ресторанам с красивейшей женщиной, которая, правда, мне изменяла с моим другом. Ездил на навороченной тачке, которых всего несколько штук во всём городе. Яхты в Греции, отдохнуть в Штатах, развлечься в Асвтралии, Новый Год во франции. Кто бы мог подумать, что так всё закончится. Интересно, кто же меня заказал? Нет, это точно Димка, теперь он генеральный. Хотя, может, Кабану не понравилось моё отношение к его дочери. Сама, сучка, передо мной крутила то сиськами, то задницей. Дура малолетняя. Ну, подумаешь, потискал чуть-чуть, а он так взбеленился. Чуть ли ядом не плевался и молниями стрелял. Вот и помню только ослепительную вспышку света, а потом провал. Эдакая чёрная дыра в моей памяти. Помню только, что внизу я видел лапки и никак не мог врубиться, что они мои. Чёрненькие такие с беленькими полосочками, а если нагнуть голову, то вижу свой галстучек. Уж не знаю, кто надо мной так издевнулся, то ли бог, то ли дьявол, но и здесь меня нарядили во фрак, всю свою кошачью жизнь теперь в костюме и при галстуке ходить буду.
Ой, интересно, а чьи это руки меня подхватили. Хм... приятно, теплее даже стало. Хочется спросить, столько вопросов в голове, а говорю только: «Мяу!»
— Ну, ты что расмяукался, а, котёночек? Сейчас принесу тебя, помою. А маму мы уговорим! Ведь так? Ты только послушным будь.
А я смотрю только на неё и моргаю глазками. Красивая такая, а глаза зелёные-зелёные. И какой голос-то приятный у этой девочки. Тепло, так спать хочется. Глазки слипаются. Проснулся я уже дома. Мама-то у неё как кричала, ужас. Потом потыкали мордой и показали куда ходить. Ну и в знак согласия я, конечно, мяукнул, говорить-то нема. Помыли, хорошо...
А девочка моя такая хорошенькая, миленькая и добрая-добрая. Гладит меня, молочка налила и всякие такие ласковые слова шепчет. А вот на руки берёт — это плохо. Мне снизу больше нравится. Она же в халатике ходит, а снизу трусики видно, кружевные красивые такие, аж мурлыкать хочется. А когда тепло и без трусиков, здесь вообще лафа начинается.
Хорошая у меня жизнь, вот только рефлексы относительно мух и телефона достают. Всех мух ловлю, противно, но куда против матери-природы. А когда телефон звонит, так и хочется трубку взять.
Но всё это ничего, пустяки по сравнению с моим кошачьим (и не только) счастьем.
Хожу я по квартире днём и жду, когда моя девочка со школы придёт. Сяду под дверью и жду, жду. Часами жду и есть не хочется. Самый радостный звук — это стук её каблуков по полу в коридоре и звук поворачиваемого в замке ключа. Приходит, гладит и идёт переодеваться — это вообще класс.
Я приду, сяду на стульчик и смотрю. А она без всяких стеснений и кривляний снимает юбочку, кофточку и остатся в нижнем белье и чулочках. Почему чулки? А бог её знает, не любит она колготки, зато как я люблю её чулочки. Боже, а какой у неё вид! Потом снимает лифчик, и я любуюсь красивыми небольшими грудками со светло-коричневыми сосками. Мда... а потом она надевает халатик и мне такой облом. Но ничего я могу посмотреть снизу на её трусики. Когда она бросает одежду по привычке на кровать, я запрыгиваю туда и начинаю тереться мордочкой о её юбочку, блузочку, чулочки. Тонкий и такой вкусный запах моей девочки, она такая сексуальная. Она меня сгоняет, конечно. Но разве она может понять мои чувства? В последнее время часто дома говорят, мол, кот-то кошку хочет, а я бурно возмущаюсь: да не кошку, нет. Я Ленку хочу. Какая тут кошка...
Вот и катаюсь по спине, ношусь по всей квартире и играю с люстрой на потолке. Как бешенный, конечно. Ежедневно такое видеть и причём по нескольку раз в день. Я же только на вид кот, а в душе-то мужик