в паузы между вдохами. «Ты хочешь, чтобы я перестал?» — спросил я ее. «Не знаю, я не уверена» — сказала Джули. На несколько секунд она смутилась. «Помнишь, в прошлую субботу, ночью?» — спросил я, продолжая мягко потирать ее клитор и киску через трусики.
«В твоей комнате?»
«Да, когда ты брала в руку мой член».
«Да, я помню».
«Если хочешь, ты можешь его потрогать».
«Ты уверен, что мама нас не поймает?»
«Да, я помню ее записку».
«ОКей, ты хочешь, чтобы я поиграла твоим членом».
«Нет, я хочу, чтобы ты сосала его, а потом — трахнуть тебя» — подумал я, но ответил по-другому:
«Да, если тебе это нравится».
«А потом? То есть, я почти голая...»
«Там увидим».
«Ты уверен, что это правильно?»
«Да, конечно».
Чтобы она чувствовала себя свободнее, я предложил, чтобы Джули сняла блузку, а я — рубашку. Я убрал левую руку от ее промежности, чтобы помочь ей снять блузку и лифчик, пока она снимала с меня рубашку. Джули прижалась ко мне, ее пальцы проскользнули между моим животом и поясом штанов, чтобы расстегнуть его, а потом расстегнула молнию на моих штанах и сдернула их. Теперь мой вздыбленный член был прикрыт только трусами. Она начала мягко потирать его через тонкую ткань; ее фантазия, похоже, разыгралась. Она наклонилась и поцеловала меня в губы. Ее язык встретился с моим и закружился вокруг него. Штаны я снял сам. Единственным, что еще прикрывало мою кожу, были трусы, через которые моя сестра мягко потирала мой член. Тогда я встал. «Есть еще кое-что, что нужно поцеловать» — сказал я сестре. «Что бы это?» — спросила она. Я ничего не сказал — то, что стояло на сестру, было и без того заметно — мой член сделал изрядную выпуклость на моих трусах. «Нет, ты говоришь не про член, разве нет?» — спросила Джули, глядя на меня своими карими глазами. «Ну, почему бы нет?» — ответил я вопросом на вопрос. «Ты уверен? Сейчас я не могу этого сделать» — сказала тогда Джули, глядя сверху вниз на выпуклость в моих трусах.
«Уверен, что можешь — мама так делала».
«Что? Когда? То есть, мама брала твой член в рот?»
«Да, в воскресенье. Она хотела показать пару штук — что такое секс с девушкой».
«Подожди минутку, ты хочешь заняться сексом со мной?»
«Ну, это лучше, чем секс с другим парнем — который не будет заботиться о тебе».
«Уверена, что ты должен это знать».
«Ну-ка, Джули, как насчет братской любви?»
«Ладно, пусть так — только не забывай, я говорила тебе, что я не на таблетках».
«Не бойся, я не буду кончать в тебя».
«Кончать?»
«Это значит — выбрасывать сперму. Знаешь, ту жидкость, которая внутри у девушки становится ребенком».
«А, то белое».
«Ну вот, теперь мы там, откуда начали».
«И ты хочешь, чтобы я целовала твой член».
«Да, я уверен, что тебе понравится».
«Я — нет, но попробую».
Она решила, что мой член убавил в силе, пока мы говорили — выпуклость стала меньшей. Руки сестры взялись за резинку моих трусов и стянули их до лодыжек. Не уверенная насчет того, с чего начать, она взяла мои шары и член и стала целовать их. Член отреагировал на прикосновения ее губ к плоти, выпрямившись. «Ничего себе» — удивленно сказала Джули. «Если тебе понравилось, можешь взять его в рот» — просто ответил я. Несколько минут она смотрела на меня, затем решила пробовать и это. Она открыла рот, высунула язык, и он скользнул к моим шаров. Вернувшись, она окружила головку губами. Я положил ладони на ее затылок и мягко подтолкнул голову к черному клоку волос, окружавших корень члена и шаров. Достигнув корня, Джули закашлялась, и я отпустил ее голову. «Мама делала именно так» — сказал я ей. «Это хорошее развлечение» — ответила она. Голова Джули медленно двигалась вверх-вниз вдоль моего члена, она обняла член мизинцами и объединила движение руки с движением головы. «Да, сестренка, еще...» — сказал я. Ее горло ответило стоном.
Джули