проходил мимо в последний раз. Эй, да они зовут меня!
***
« Не волнуйся, Рина, я сделаю это».
« Спасибо, Мики, я побеждена».
« Не говори слишком громко».
« Он очень забавный».
***
Ха, я, кажется, получил рекламу. Ну, давайте поглядим, чего им надо. Наверно, всего лишь подушку.
***
« Привет, миленький».
« Привет, мэм. Что я могу сделать для Вас?»
« О, какая изысканная любезность. Видишь ли, моя подруга, она всегда мечтала стать пилотом, и ей очень захотелось посмотреть на кабину экипажа. Сейчас вроде бы тихо, и мы подумали, может быть, это самое подходящее время?».
« Ммм... Ну, я не совсем уверен, что капитан будет согласен, мэм».
« Но ты мог бы спросить, не так ли?»
« Пожалуй. Только подождите минуту».
***
Тони, конечно, не слишком возражал, таким уж спокойным и тихим был рейс. С этими известиями я вернулся к ним. А потом начались настоящие чудеса.
***
« Как Вас зовут, капитан?»
« Я — Тони, мисс. Мой второй пилот — Кристофер, а это Майк, ваш стюард».
« Должно быть, у вас здесь изрядная скука...»
« Ну, мы должны довольно часто проверять приборы — примерно каждые двадцать минут».
Блондинка посмотрела на девушку-испанку и спросила:
« Как ты думаешь, двадцати минут будет достаточно?».
Та ответила:
« Вполне. Проверьте ваши приборы, джентльмены», — и спокойно, без тени смущения начала расстегивать рубашку. — « Теперь, джентльмены, мы бы хотели, чтобы вы рассудили наше маленькое пари, если вы не против, разумеется. Моя подруга и я поспорили: кто из нас лучше исполняет стриптиз? Мы бы хотели вам это продемонстрировать, чтобы вы были нашими судьями — с вашего разрешения, конечно».
Никто из нас не собирался возражать, это уж точно. Блондинка слегка подтолкнула меня, так, чтобы я встал у двери. Потом она прислонилась к стене и тоже стала смотреть на шоу.
У испанки были длинные волнистые черные волосы, почти до талии, свободно лежащие на плечах. Одето на ней было что-то вроде черного свитера на шнурках; она уже расстегнула его, и немного сдвинула, показав гладкое загорелое плечо. Ниже на ней были короткая белая маечка на бретельках и длинная свободная черная юбка.
« Ну, ребята, что следующее — майка или юбка?»
« Эй, о советах не договаривались!»
« Ладно, ладно».
Она выскользнула из юбки, оставив на полу кабины лужицу из черной ткани. Теперь ее кремово-коричневые ноги были обнажены полностью, от черной ниточки трусиков до высоких черных ботинок, облегающих середину икры. Она подняла правую ногу и аккуратно положила ее на колени Кристоферу.
« Вы можете помочь мне со шнурками, капитан?»
« Он — второй пилот», — быстро вставил Тони. — « Капитан — я».
« Вот и отлично, капитан. Вы поможете мне с другим ботинком».
Крис быстро расшнуровал ботинок и снял его, поглаживая рукой икру и изгиб ступни. Слегка дрожа, она убрала ногу, и поместила другую на колени Тони. Он тянул время, скользя руками вверх от середины икры, пока она не закачала головой.
« Нехорошо, капитан. У вас на пальце обручальное кольцо».
« Мы разведены».
« Вы уверены?»
Она скрестила перед собой руки, ухватилась за конец белой маечки, и стянула ее через голову, растрепав волосы. Она, должно быть, любила черный цвет, потому что ее обтягивающий бюстгальтер тоже был черным, под стать трусикам. Бюстгальтер выглядел несколько маловатым для ее большой груди, которая выпирала из него хорошо видимыми темными сосками.
« Майк!»
« Да, мэм?»
« Вы поможете мне с застежкой?»
« Да, мэм!»
Мне кажется, мои пальцы немного дрожали и были холодны, как лед, потому что она застонала, когда я коснулся ее сзади. Повозившись с застежками, я, наконец, смог их расстегнуть. У меня не хватило уверенности погладить ее так, как это делал капитан; но я смог ощутить запах ее духов, когда она наклонилась чуть ближе. От нее пахло яблоками.
Она повернулась и встала перед нами;