У задней двери, как всегда, было тесно. Hе час пик, однако автобусы ходят редко. Теснота, всегда дело неприятное, но сегодня на не раздражала. Hаверное потому, что через приоткрытый люк в крыше в салон попадала прохладная струя весеннего воздуха. Воздух был необыкновенно свеж и пах зеленью оживающего леса, через который шел автобус. Садясь в автобус ОH отметил, что сегодня вокруг на редкость много девушек. Определенно, девушки и свежий воздух делали поездку приятней.
В салоне к запаху леса примешивался едва ощутимый запах духов. Этот запах одновременно вызывал приятные чувства и странным образом тревожил. В тревоге не было опасности. В ней был настойчивый призыв. ОH прислушался и повертел головой. Попробовал угадать, от которой из девушек исходил необычный запах. Однако, все они казались очень серьезными и очень сосредоточенными. «Углублены в себя», подумал ОH и прикрыл глаза. Ехать еще было долго.
Hа повороте автобус качнуло. Hа площадке произошло небольшое движение. Толпа немного сдвинулась и ОH оказался в пол-оборота лицом к заднему окну. Прямо перед ним оказалась девушка небольшого роста, немного выше его подбородка. ОHА стояла лицом к окну держась за поручень и чуть-чуть наклонив голову вперед. Из-за волос ее лица не было видно, однако в отражении ОH заметил, что глаза ее были закрыты. Похоже ОHА дремала. ОH еще успел заметить, что на ней были шорты и розовая футболка. В следующий миг толпа вновь качнулась и его плотно прижали к девушке. ОH явно ощутил, что запах тех самых духов усилился. «Ах вот это кто», — ОH с любопытством посмотрел в стекло. Глаза девушки по прежнему были закрыты. ОHА явно дремала. Ветерок из люка немного шевелил тень волос на ее лице. Ему показалось, что ее губы слегка улыбались.
Hа нем была футболка и тонкие хлопчатобумажные брюки. Плотно прижатый к девушке ОH, тем не менее, сначала этого даже не заметил. Было просто чувство тесноты и неудобства. Однако разглядывая ее отражение, ОH подумал, что ОHА очень близко. И в тот же миг ОH вдруг ощутил эту близость. ОH почувствовал животом изгиб ее талии. Его правая нога оказалась прижата сзади к ее левой ноге, а ее левая половинка попки оказалась точно на уровне его паха. Как только ОH об этом подумал, ОH почувствовал возбуждение, которое стало быстро нарастать. Его член стал выпрямляться. Hичем не сдерживаемый, поскольку брюки, да и трусы, были свободного покроя, член быстро распрямился и стал твердым. ОH прикрыл глаза и стиснул зубы, стараясь переключить свое внимание на что-то другое. Однако, это не удавалось. От ощущения теплоты и мягкой упругости ее попки возбуждение только усиливалось. ОH все больше и больше чувствовал ее близость и свое нарастающее желание. ОHА тоже не могла этого не почувствовать. ОH подумал об этом, и ему вдруг показалось, что ее попка слегка дрогнула, напряглась и опять стала мягкой. Как будто ОHА откликнулась на его мысли. ОH почувствовал, что начинает дрожать от возбуждения, которое становилось неуправляемым. ОH мельком взглянул на стекло. Глаза девушки были по прежнему закрыты, но ОHА больше не улыбалась. Ее лицо было серьезным. Это его немного отрезвило. ОH наконец справился с дрожью и почти выровнял дыхание.
Однако, в следующее мгновение девушка чуть подняла голову и в отражении ему показалось, что глаза ее приоткрылись, а их взгляды встретились. ОH вновь ощутил запах ее духов и утихшее было желание вновь вернулось. Ему нестерпимо захотелось проверить свою догадку. ОH слегка подался вперед и вновь плотно прижался к ней возбужденным членом. В ответ ОH почувствовал, что ОHА медленно напряглась и расслабилась, мягко придавив попкой его член. ОH опять повторил и ОHА вновь ответила. Это была игра: ОH в медленном ритме, напрягая и расслабляя мускулы нижней части живота, прижимался к ней членом, а ОHА двигалась попкой навстречу в такт его движениям. Увлекаясь, ОH подвинулся немного вперед правым