Вот так был создан Буратино. Странный герой популярной сказки. От сюда и резвый характер куклы... вспомним «Буратино ухитрялся совать свой нос куда попало. Он даже проткнул носом холст с нарисованным очагом». Так обыкновенный страпон превратился в деревянную куклу. Ведь сказка писалась для детей. Это потом была придумана легенда, мол Алексей Николаевич написал сказку по мотивам произведения Карло Коллоди «Пиноккио»... чушь... Как мы видим — это абсолютно другое произведение просто мастерски завуалированное. И так мы продолжаем.
Приобретение такого масштаба не могло остаться не замеченным. Жозефина не была бы женщиной — если бы хвалилась своим приобретением с подругами, которые, конечно же, всё сохранят в секрете! Она оставила Карло в коморке на привязи, а сама быстренько поднялась по лестнице в комнату. Переоделась и, положив буратино в сумочку, выбежала из дома и направилась к своей подруге Валенсии, которая работала в школе. (или как описано в сказке: Буратино в припрыжку побежал в школу)
День был солнечным и тёплым. Жозефина быстро перебирая ногами бежала по булыжной мостовой почти не замечая происходящего вокруг. Её пышные слегка кучерявые волосы ниспадали на плечи и спину. Платье причудливо разлеталось при ходьбе и приятно шелестело накрахмаленными складками. К груди она прижимала сумочку с величайшим сокровищем — страпон буратино! Женщина была так увлечена своими мыслями, что опомнилась лишь тогда, когда её стали толкать со всех сторон. Она остановилась и огляделась.
Вокруг все куда-то спешили и радостно кричали. Стоял невообразимый гам. Мимо пробежал молодой паренёк. Он кричал, размахивал руками и куда-то показывал при этом вертел головой. От куда-то доносилась музыка и зычный хрипловатый голос кричал: «торопитесь покупать билеты!» Огромная синьора стояла на месте и пританцовывая напевала популярный мотивчик. Она лукаво щурилась и строила глазки всем прохожим. Какой-то мускулистый и дородный мужчина показывал пальцем куда-то поверх голов и кричал «сам директор Карабас Барабас! Борода до пят!!» Всеобщее ликование веселило и будоражило.
Толчки всё усиливались. Жози уже не стояла, её насильно тащила орущая и веселящаяся толпа. И вот она уже в первых рядах! Музыка, краски, смех всё это в один миг вылилось на нашу героиню. Её взору предстало величественное шествие артистов театра. Клоуны, куклы и смешные звери смешались в одну большую кучу красок.
— Смотрите!! Собаки с пуговицами вместо глаз! — восторженно пищал детский голос.
— Бархатные обезьянки. — Вторил ему чей-то голос.
Жозефина уже не соображала куда она идёт и что делает. Она поддалась настроению толпы и тупо следовала за ней. Она опомнилась лишь когда её прижали почти вплотную к деревянной стенке с маленьким низко расположенным оконцем. Со всех сторон кричали, толкали и протягивали ладони с монетками и бумажками, пытаясь дотянутся до оконца.
— Три на галёрке! — кричал молодой мужской голос.
— В первом ряду! — настойчиво напирал женский голос справа от Жозефины.
— Да, пропустите меня... возмущался какой-то старческий голосок.
Из окошка высунулась тощая рука и протянула цветную бумажку. Жозефина моментально схватила её. Неожиданно в руке появились три монетки и рука исчезла, унося свою добычу. Работая локтями как при гребле вёслами на лодке, Жози начала выбираться из толпы. Это у неё очень хорошо получалось, при условии, что ей усиленно помогали в этом. Только оказавшись за пределами толпы она поняла, что стала обладателем билета на представление и причём совершенно бесплатно.
Теперь стоит немного уточнить. Как известно театр Карабаса Барабаса давал представление под недвусмысленным названием «тридцать три подзатыльника или девочка с голубыми волосами» О сюжете автор ничего не говорит, да и дальнейшие события показывают, что в спектакле было задействовано не более