рта, я облизываю, член во рту), я даю в попу (попа крупно, член у попы, входит в нее, вид снизу), общий план в зеркале. Все закончилось.
***
Через пару дней приезжает моя девушка, после работы сидим в кафе, она говорит «поехали куда-нибудь, где мы будем только вдвоем». Мы едем в сауну, не смейтесь!, в туже самую, где меня оттрахали как девчонку. К сексу не приступаем, хотя обоих трясет и колбасит, но что-то мешает. Она говорит:
— Я, все-таки, хочу остаться с тобой... Я еще не решилась... Но...
— Что, но? — я.
Она закрывает глаза и тихо:
— Я ему... Я не смогла удержаться... Он трахал меня всю ночь...
Смотрит на меня:
— Молчишь?
— Продолжай, продолжай... — говорю я.
— Я была дура, что не позволяла тебе столько... Он научил меня правильно брать в рот и глотать... Это даже не противно... Что ты молчишь? — чуть с напрягом.
— м... А что еще... ?
— Я сама предложила ему в попу... Потом передумала, но он заставил — смело сказала она, — это так здорово! Я даже не думала. Мне раньше казалось, что если я позволю тебе меня в попу, а мне будет больно и не понравится, то это испортит наши отношения...
— м...
— Ну что ты молчишь? — почти кричит она, — Я хочу остаться с тобой, но я отъебанная во все дырки девчонка. Меня трахали три дня! В разных местах, машине, в кафе, в клубах, в гостинице... Ему просто нужна была «свежая» девушка и он очень радовался что в рот и попу он был у меня первым. — она почти рыдает, — По дороге в Шереметьево и там... Я вся в сперме... Я даже не помылась... Специально что бы ты увидел, как я ошиблась...
Я нагибаюсь к ней и целую груди, между грудями дорожка высохшей жидкости знакомого вкуса.
— Ну что ты? Если ты меня сейчас пошлешь — я пойму. Ну, скажи что-нибудь... — просит она со слезами.
— Милая моя девочка, отъебанная дурочка... — говорю я ласково и ласкаю ее — А когда он первый раз тебя... ?
— В тот день как приехала, часов в 10 вечера... И начал сразу в рот... — отвечает она возмущенно, но глаза блестят.
Я вспоминаю — примерно в это время и мне в рот кончили...
— А в попу тебя когда... ?
Она смотрит несколько удивленно:
— Не помню точно, через полчаса где-то...
Я вспоминаю — примерно и меня тогда же.
— Слушай, а что ты такой спокойный? Я думал ты орать будешь, ударишь меня... — она уже спокойна и заинтересована, — Что произошло?
— Мы, скорее всего, будем вместе. Но, я тебе тоже кое-что должен рассказать...
— Ты был с девушкой?
— Спокойнее, спокойнее. Почти в тот момент, когда ты брала в рот — я тоже брал в рот, когда тебя драли в попу — меня тоже драли в попу...
— Шутишь?!
— Ну, смотри... — говорю я и показываю снимки на мобиле, — прямо здесь в этой сауне.
Она ошарашена, внимательно смотрит, говорит с запинкой:
— Тебе э... понравилось?
— Да не очень, но мысль что тебя сейчас ебут — а я это чувствовал — мне тоже хотелось, что бы меня выъебли. Не беспокойся я вряд ли захочу быть еще раз с мужчиной.
Она выглядит сбитой с толку, очень возбужденной и сексуальной. Достает из сумки и показывает свои снимки.
— Я боюсь, что это может появиться в сети. А одном клубе точно сюжет показывать будут. — говорит она с возмущением, но я чувствую, что ее это заводит.
Что было потом? Мы долго и очень откровенно разговаривали, смотрели снимки, обсуждали личные впечатления, конечно трахались — но это уже другая история.
Мы остались вместе, и я, наверное женюсь на ней. Почему бы нет? Она призналась, что ей очень давно хотелось, что бы меня кто-нибудь трахнул в попу, кончил в рот — ее это заводит. А с тем приятелем мы встречаемся, но только пьем пиво, болтаем иногда втроем (она знает кто он) — о той истории больше ни-ни, и никакого с ним секса. Пока. Кто знает? Может