Да ребятки, вот так попал я! И все из-за какого-то нелепого чувства сострадания к ближнему. Ой, да ладно, расскажу все по порядку:
Институт, 3-й курс: эх и замечательные деньки начались, наконец-то закончился естественный отбор на выживаемость, всех кого надо и не надо уже отсеяли, так что следующие три года должны пройти без особых напрягов на учебном фронте. Группа у нас подобралась дружная, можно даже сказать очень! Да только немножко картину портила эта чокнутая, ну да за два года к ней уже все привыкли, просто не общались и все. И создал же Бог такое чудо: мелкая, не больше 160, с какой-то дурацкой стрижкой типа под горшок, ну а об ее стиле одеваться даже говорить не стоит. Короче странная какая-то, с ней толком ни кто и не общался. Да и кто ж на такую посмотрит?
И вот однажды, на ежемесячном сборище нашей группы (собирались так каждый месяц у кого-либо на хате, и кутили во всю: ой, чего только не было на наших собраниях!), я заметил нашу чокнутую. Сначала решил, что померещилось, ведь ее ни разу не приглашали на наши посиделки, но все же это была она: такое ни с кем не перепутаешь. Я спросил у хозяйки квартиры, по какому это случаю или великому празднику, но она ответила, что сама не знает, просто ребята попросили пригласить. Чувствовалось, что затевается какой-то концерт, и мне ни как не хотелось его пропустить. Эх, и дурак я, бежать надо было с той вечеринки, ну кто ж знал: Я со стороны наблюдал как к нашей дурочке подсели 3 парня и завели с ней умные беседы, не забывая одновременно подливать ей вина. Можно было сделать вывод, что ее хотят споить. Ну на этот процесс много времени и усилий не потребовалось и вскоре, под умелым руководством хозяйки, наше чудо было транспортировано в ванную, а потом в спальню. Да, шоу ни какого не вышло. Обычно девки в пьяном состоянии вытворяют всякие там вещи, а эта просто вырубилась, полный ноль. Я даже сначала не обратил внимания, когда через пол часика наша славная троица, уже достаточно подогретая водочкой, гуськом потянулась в спальню. Наверное, и я уже был в хорошем состоянии, если во мне проснулось дикою любопытство, чем обычно не страдаю, и оправился следом за ними. В спальне было темно, и только тихий шепот раздавался из угла возле кровати.
— Слышь, а если она проснется?
— Не проснется. Вернее когда проснется уже поздно будет
— А вдруг заорет?
— Да ладно тебе! Че ей орать? Еще даже спасибо скажет. Сколь можно в девках шастать?
Ба! Да ее трахнуть собрались (по группе ползали слухи, что она еще ни разу). Лично по мне, так трахать пьяную женщину хуже удовольствия нету. Обычно баб спаивают, когда по трезвой они не дают, а пьяная баба, как известно, своей п*** не хозяйка. Но и постели она ни на что уже не годна. Один раз сам попробовал, больше ни за что!
— А говорят, что она целка. Светка орать будет, если ей кровищем всю постель перепачкать.
— Сто процентов целка! Иначе на хрен бы мне это надо было? А со Светкой я обо всем договорился.
Троица зашуршала одеждами, совершенно не обращая на меня ни какого внимания. И тут я как в очень известном фильме спросил:
— А чё это вы тут делаете, а?
Ох, и потянул же меня черт за язык! Ну нет чтоб развернуться и уйти, или остаться для просмотра продолжения. А я, как последний осел, вмешался.
— А, Серега, и тут! Присоединяйся! Только учти, я первый. — За Валеркой прочно закрепилась слава Совратителя невинных, эх, сколько же девчонок он попортил, но что бы таким способом! Во мне все взбунтовалось, хотя, скорее всего, взбунтовалось немалое количество водки, ведь защитником добродетельности ни когда не был. А может сыграла роль моя личная «симпатия» к Валерику, ну да ладно, причину уже ни кто не сможет определить. Ну я и выразил свой громкий протест на их планы. Далее все было просто: разговор постепенно становился все более насыщенным, голос срывался на крик, и скорее