сделал вид, что мне плохо. И меня по просьбе моей жены отнесли в спальню, поставили тазик, укрыли, что мне стало не плохо, а смешно. Я смог бы перепить любого хмыря на этой вечеринке. Но все же я решил им подыграть и тут же начал блевать.
Во время медленных танцев жена просто не знала отдыха. Потом опять сели пить. Танцевать. Пить. Танцевать. И тут я уснул. Проснулся — тихо играет медленная музыка. Окинув взглядом комнату, я определил, что попал я в женскую комнату. Все девушки были просто в отключке. Я осторожно подошел к двери. Заглянул в окошко и увидел, что моя жена танцует с Сашкой. За столом сидели Костя (вот это выдержка!), Серега, еще один пацан (по-моему его звали Вова) и две сильно пьяные девушки. Ленка с Сашкой двигаясь в танце о чем-то шептались.
Вдруг Сашка предложил всем пойти к нему, так как выпивка уже вся кончилась, а он живет в соседнем доме и у него есть что выпить. Все его дружно поддержали. Только Лена попыталась что-то протестовать, что Сергей (т. е. я) будет недоволен. На что Сашка предположил (психолог, однако): «Да скорей всего ты сама боишься его здесь оставлять. Вокруг ведь столько девчонок». Лена: «Вот еще. Ревность мне незнакома.»
Все дружно подхватили двух девушек, сидевших за столом, т. к. они тоже изъявили желание выпить, но идти они не могли. Я, взяв камеру и пару запасных кассет, незаметно пошел за ними. Дом Сашка точно оказался по соседству. Я перемахнув через забор подошел к загоревшему окну и установив камеру нажал REC. На столе уже стояло обещанное. Появились стаканы. Сашка подошел к стоявшему магнитофону и включил его. Из динамиков полилась чарующая мелодия Enigma. Сашка пригласил Лену на танец. Обхватив его голову Лена прижалась всем телом к Сашку и положила свою голову ему на грудь, он же ответил ей тем же, обвив ее талию своими руками. Постепенно его руки стали спускаться и легли ягодицы. Лена оторвавшись мутным взглядом посмотрела ему в глаза. В ее глазах читалось «Не надо». Но тело требовало то, чего оно не получало в течении месяца. Сашка же понял все по-своему. Он начал немного массировать попку моей Леночки. Хочу заметить, попка моей жены всегда была очень эрогенной зоной в отличие от других девушек. И на легкий массаж она не могла не ответить. Дрожь, которую почувствовал Сашок, была как раз ответом на его прикосновения. Лена продолжала смотреть ему в глаза, но затем решив что-то для себя (чему конечно же поспособствовал алкоголь) потянулась губами к его губам. Сашок сразу же ответил ей, прильнув к ее губам. Одновременно его руки начали потихоньку приподнимать ее платье (ох уж эти шаловливые руки). И тут произошло то, ради чего я и находился сейчас с внешней стороны окна. Рука Лены начала вытаскивать рубашку Саши из брюк. А вторая рука пыталась справится с ремнем впереди. Саша наконец-то поднял полы платья до уровня трусиков и его рука уже вовсю хозяйничала в ажурных трусиках моей жены.
Сзади подошел Константин и начал медленно снимать ее трусики. Избавив девушку от ненужных элементов одежды, Костя запустил руку в промежность. Лена немного расставила ноги для облегчения задачи. Саша гладил груди Леночки внутри платья. Все это время губы Саши и Лены не отрывались друг от друга ни на секунду. Меня обуревали противоречивые чувства: с одной стороны я хотел зайти сейчас в дом поднять небольшой скандальчик, ну может даже вломить наглецам (кто му же мне это позволяло немного реабилитироваться перед женой за презерватив найденный Леной в моем кармане), а с другой стороны я возбудился так, как никогда раньше. Я готов был оттрахать десять девушек по 5 раз каждую.
Тем временем Сашка уже без штанов начал снимать платье Лены через голову. Она покорно подняла вверх руки. Заплетающим языком она произнесла нечто вроде: «Какая я сегодня пьяная». Костя помог расстегнуть лифчик сзади и вот груди жены на свободе. Сашка начал отходить к дивану, стремясь лечь на него.