её рука нырнула вниз и дотронулась до бугорка моего уже мокрого клитора. Это заставило меня тут же бурно спустить. Аня нагнулась и стала вылизывать мои выделения, заставляя меня биться в оргазме и дико орать.
Спустя несколько минут отдыха мне захотелось ещё. ЕЩЁ. Протянув руку в разрез её платья, я сжала её грудь, которая на ощупь была очень мягкой и приятной. Затем вытащила эту грудь из платья и припала к ней языком. Аня издала стон (!) и перешла к активным действиям. Откинув меня на спину, она вновь поцеловала меня так, как никто ещё не целовал. Новый прилив похоти охватил меня, горячие волны желания поднимались изнутри и разливались по всему телу. Аня широко раздвинула мои ноги и сказала:
— Посмотри, что я буду с тобой делать.
Она стала одной рукой сжимать мою (немаленькую) попку, а другой нежно поглаживать губки моего широко раскрытого влагалища. Я смотрела на это и понимала, что долго это продолжаться не может. Обильно намокая, я стонала всё глубже и всё протяжней. Аня сунула пальчик в мою заднюю дырочку и стала там им пошевеливать. Два пальца другой руки она стала просовывать мне во влагалище, с каждым разом всё глубже и глубже. Ощущение, что меня трахают с обеих сторон, и я это вижу, настолько взвинтила моё возбуждение, что я начала обильно спускать, содрогаясь всем телом. Анины пальчики во влагалище зацепили там что-то, что заставило меня закричать от поистине космического экстаза. Казалось, этому не будет конца. Поняв, что я на исходе, Анюта вытащила из меня пальчики, поцеловала нежно в щёчку на ночь и ушла в рубку.
В иллюминаторе виднелись яркие переливающиеся звёзды: Со счастливой улыбкой, совершенно обессиленная, я заснула, и мне снилось, что я в полнейшей нирване парю между ними.